Начало истории

1.5K 44 2
                                    

- Пап, у меня не получается!!!
- Получится! Помни, Крей, ты - Последний Серафим! Ты можешь добиться многого, если...
- ... если захочу! Я знаю, знаю!
- Раз знаешь, почему не стараешься?
- Потому что мне всего 4! Какой 4-летний ребёнок будет такое делать?!
- Значит ты особенный ребёнок, и это правда!
- Ээээээх... Ну, ладно!.. Щас попробую ещё раз!
Крей вновь попробовала "сломать" дерево. Она встала, закрыла глаза и стала представлять, что внутри неё бушует ураган, который разрушает всё на своём пути и... Вдруг из неё стал светиться зелёный свет! Ещё мгновение, и не дерево, а весь лес был разрублен пополам.
- Аааа!? Это я так?! Но как? Пап?!
- Ты должна научиться контролировать свою силу!!! Надо было одно, а не весь лес! Хотя, я это проходил...
- Ты на меня злишься?
- Нет, успокойся, давай лучше пообедаем! Даже Серафимам нужно питаться!
- Не, спасибо, я не хочу. Можно я в лес схожу?
- Только не долго.
- Хорошо!
Только сказала, а Крей уже расправила свои белоснежные крылья и улетела...
- Аааа!!! Ну наконец-то! Свобода! - только успела сказать и сложить крылья Крей, как кто-то на неё упал. Лицом к лицу, глаза в глаза они были друг к другу, но это мгновение длилось не долго, ведь этот кто-то прижался к Крей и покатил куда-то в кусты.
- Ээээй!!! Кто ты? Что... - не успела договорить, как он закрыл ей рот рукой так сильно, что было даже трудно дышать.
Он сбил её с дороги, а потом укатил в кусты... Крей была в бешенстве! Ей хотелось скинуть его с себя и прибить до смерти, но когда она увидела, что по дороге кто-то проехал на лошадях, до неё дошло, и поэтому терпела до конца и ждала, пока он сам с неё не слезет.
- Он здесь! Я его чувствую!
- Мы должны найти его до того, как королева узнает, что мы его потеряли!
- Захлопни своё рыло, пока я сам его не захлопнул! Едем дальше! Вперёд!
Крей была в шоке, когда услышала их разговор!
"Значит они его ищут, может... Хотя, мне-то какое дело?! Тем более, они и меня могут взять в плен, так что не стоит." - подумала Крей.
Вдруг на её радость он слез с неё и она снова могла нормально дышать. Она откашлялась и посмотрела на него. Он был весь укрыт белым плащём, лишь были видны большие голубые глаза. Ему, наверное, было столько, сколько же и ей, а может и постарше.
- Кха, кха... Ааа... Кто ты и почему они искали тебя? Ты преступник?.. - не успела договорить, как он взял её за руку и вытащил из-за кустов. Они вышли на дорогу, и только тогда он заговорил:
- Прости, если напугал, но я действовал по ситуации.
- Тоже мне, дейсвовал он по ситуации! Да я бы их в порошок стерла за секунду! Всё, хватит, не объясняй, лучше скажи уже, кто ты?!
- Моё имя Микаэла Сайдрест и...
Вдруг Крей резко схватила его за капюшон и сняла его с головы. Вот это да! Голубоглазый, да ещё и блондин! Короче, он был похож на маленького принца. Но Крей сохранила хладнокровие и по ней не было видно, что она удивлена.
- Тебе так интересна моя внешность?
- Слышь, блондинчик, ротик прикрой, пока я добрая!
- Я просто спросил. Кстати, а как тебя зовут?
- Вопросы здесь задаю я! Я -пострадавшая, я имею право задавать тебе любые вопросы! Но так и быть... Я Крейсебл Роджерс.
- Красивое имя. И да, если тебе интересно, то мне 4...
- Тоже 4!?
- Тоже?
- А, да, мне 4... Тоже...
- Слушай, а давай дружить, а?!
- Мы же только познакомились!
- Вот именно! Так и заводят друзей! Ну, давай?
- Эммм...
"Что же мне делать? А, точно! Если мы будем дружить, то я узнаю, кто он и кто были те, кто гнались за ним!"
- Ты согласна?
- Да!
- Классно!
- Ага!..
Так они и познакомились. Они были "не разлей вода"! Они оба сначала хотели просто узнать друг о друге. Они раньше воспринимали это как обычное общение, но потом всё-таки пошли на поводу судьбы и стали друзьями. Но что-то Крей беспокоило. Ей казалось, что Мика что-то скрывает, и хотела выяснить это.

СильнейшаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя