15 глава.

4.8K 215 10
                                    

Гарри меня поцеловал...

– Эй слыш, если что она моя сестра.– начал ревновать Луи.

– Да ладно Луи, тебе просто завидно, что у меня есть такой горячий, сексуальный, мужествиный парень.

– У меня девушка вообще-то есть.

– Она не девушка, она мымра.

– Лили.

– Ладно давайте не будем ссориться, и полетим домой.

*Дома*

Мы всё таки решили улететь домой, швабры наверное там остались.

– Парни я пойду переоденусь, вы же меня не бросите?

– Нет мы тебя не бросим. И да, мы сегодня идём...на...на премию, а ты идёшь как сестра Луи.– я нахмурила бровья.– что не так женщина?

– Мне нечего надеть.

– И вот так всю жизнь будет. Ладно не переодевайся, что-нибудь купим.

Зейн пошёл к своей машине, но он остановился у машины.

– Ну что мы стоим, я вас ждать не собираюсь.

Мы все сели в машину и поехали в мне за одеждой.

*Торговый Центр*

Мы зашли в ТЦ,и я увидела рай, я пошла как под гипнозом к одному платью, оно было очень ярко-розовое. С ним ярко-жёлтый пояс. Я стояла и тупо смотрела на него.

– Лили, может ты его примеришь?

– Ага.

Я взяла платье, и пошла мерить. Когда я его одела, и посмотрела а зеркало, и там была очень стройная девушка. Я вышла, и у парней отвисла челюсть.

– Ну что?

– Всегда знал что моя девушка такая красивая.

Я подошла к нему и поцеловала в щёчку, но не могу же я при Луи поцеловать его в засос.

– Всё берём это платье.

Мы заплатили платье, купили туфли, туфли тоже розовые. Когда мы подъехали к дому, то я пошла быстрее в дом, надо же подготовится. Прошло уже наверное пол часа как я готовлюсь, я начала спускаться по лестнице, как услышала телефонный разговор.

– Эль, я тебя встречу, не бойся Лили тебя не убьёт, потому что она тебя даже не заметит, всё давай, пока, целую.– Не убью значит, я не убью её, просто задушу её. Всё таки наврали мне. Я побежала к себе в комнату, я позвонила одному человеку.

– Алло.

– Алло, привет Джи, это Лили.

– Оу Лили, так ты подумала над мойм решением?

– Да, я согласна.

*Луи*

Я хотел зайти к Лили спросить готова ли она. Я уже подошёл, но услышал разгавор.

– Оу Лили, так ты подумала над мойм решением?

– Да я согласна.

Что? Согласна? На что?

*Лили *

Я знаю что я тварь, что бросаю их, но, они обо мне уже начинают забывать, у них начинается своя жизнь, девушки, скоро уже жёны, скоро уже будет тур. А я чего добилась? Нечего. А так у меня хоть что-то будет. Я собралась, и пошла вниз. Когда я спустилась, парни что-то бурно обсуждали. Но когда они меня заметили, то замолчали.

– Может мы уже пойдём?

– Да.

*На премии*

Сейчас я сижу ОДНОЙ, потому что парни сказали тип "мы же звезда, и мы должны сидеть в другом месте" ага, знаю я, со своими швабрами сидят. И вот их назвали, они вышли на сцену, а я начала искать этих...промолчу, и вот я их нашла, я посмотрела на них холодным взглядом, они даже дрожат. Правильно, меня надо боятся. Когда парни посмотрели на меня, то я даже на них не взглянула, они получили свою награду, и ушли со сцены. А я вышла вообще, я села на такси, продиктована адрес, и поехала домой. Когда я приехала домой, я заплатила таксисту, и вышла из машины. Я зашла домой, собрала свои вещи. Когда я спустилась вниз, то вспомнила все моменты, например с диваном очень много моментов, как я на него случайно кетчуп вылила, я на нём даже дырку оставила, если я жива ещё , то значит они не заметили эту дырку. Я взяла листок и написала, типо " я уже взрослая ", " мне надо жить одной", и т.д. Я села на такси, и поехала.

*Аэропорт*

Я сейчас сидела, и ждала свой рейс, мне осталось 15 минут. Я решила зайти в твиттер, и я заметила фото, там были счастливые парни, со своими девушками. Кроме Гарри, он был раздавлен, ээх прости меня Гарри. Так надо. Найла я не заметила. И у меня началась истерика, они про меня забыли, они даже не заметила моего ухода. Я разбила свой айфон. И решила всё поменять. Поменять жизнь.

Мой брат Луи Томлинсон 2Место, где живут истории. Откройте их для себя