После прохождения адской полосы препятствий, у нас было еще немного времени, чтобы перед сегодняшней ночной вечеринкой отправиться на пляж. Погода была достаточно теплой, чтобы надеть бикини, но чтобы выдержать холодные воды тихого океана, было не достаточно тепло. Мы с новичками были вполне довольны возможностью поработать над нашим загаром и вздремнуть под солнцем.
День промчался, и прежде, чем я поняла это, я уже сидела на кровати Бекки, ожидая, пока она закончит собираться.
— Как насчет этого? — спросила она, вытаскивая платье из шкафа.
— Оно смотрелось бы мило с твоими светлыми волосами, — ответила я без энтузиазма. Этот процесс занял слишком много времени, и Бекка выглядела бы хорошо в любом из этих трех дюжин платьев, сейчас разбросанных в середине ее комнаты. Мне очень хотелось закопаться в них, как в куче листьев, но я должна была сосредоточиться на помощи в поиске наряда.
— Да ладно, ты сказала это последние десять раз!
Я вздохнула и оттолкнулась от кровати.
— Точно! Последние ДЕСЯТЬ. Как много комплиментов, ты думаешь, мой мозг может произвести? Я не творческий человек! — защищалась я, прежде чем спрыгнуть с кровати и схватить обтягивающее белое платье. — Но, серьезно, надень это. Оно продемонстрирует твой загар. — Я показала ей платье, и она как-то неуверенно посмотрела на него.
— У тебя есть три минуты, прежде чем я вытащу тебя отсюда в нижнем белье, — пригрозила я, но не смогла сохранить серьезное лицо, когда она начала танцевать джигу.
— Да по фиг, — пожала плечами она, продолжая свой танец по комнате, в конечном итоге вытянув руку, чтобы схватить платье.
Пока она надевала его и искала пару подходящих туфель, я посмотрела на свой наряд в зеркало. На мне было светло-голубое хлопковое платье, которое облегало мою грудь, но было слишком коротким. Я остановилась на паре белых конверсов, которые хорошо сочетались со смесью разных браслетов. Я оставила свои длинные каштановые волосы распущенными и с помощью средства для укладки волос придала им объема. Мой легкий загар оттенял мои, цвета морской волны, глаза, и я не нуждалась в каком-либо макияже, кроме туши. Мне потребовалось девятнадцать лет, чтобы стать в равной степени ленивой и стильной.
— Ладно, пошли! Ты за рулем! — заявила Бекка, когда скользнула в коричневые сабо с ремешками. Я могла поспорить, что нам стоило бы взять такси, но я правда не возражала, что не буду пить. Я бы выпила пива или чего-нибудь легкого, когда мы туда попадем, а затем бы расслаблялась оставшуюся часть ночи. Похмелье с прошлой недели все еще свежо в моей памяти.
— Пока, Эмили, мой сладкий миннесотский драгоценный камень, — крикнула я, когда мы проходили мимо ее комнаты. На этот раз, в попытке заняться реальными вещами, она спрятала свой компьютер. Ее парень - Дэвид, приехал прошлой ночью, и они покидали комнату только, чтобы пополнить запас жидкости.
Бекка приложила руку к двери Эмили и закричала:
— Скажи распутному Дэвиду, что ему лучше угостить тебя вином и обедом после всего этого секса по скайпу, который ты предоставляла ему!
— Девочки! Он может слышать вас! — закричала она, прежде чем что-то с глухим стуком ударилось об ее дверь. Мы хихикали всю дорогу до моей машины.
— Ты украла это платье у маленького ребенка? — спросила Бекка, когда мы запрыгнули в машину, и я повернула ключ зажигания.
— Что?! Оно не такое короткое, — сказала я.
Бекка ущипнула меня за руку.
— Я имею в виду... оно может быть в пору моей большой игрушке, но да, оно правда милое. Только не наклоняйся и не садись на вечеринке.
— Я думала, ты хотела, чтобы я продемонстрировала свою бразильскую депиляцию?
— Сдаюсь, — засмеялась Бекка. — Ты выглядишь хорошо... бьюсь об заклад, Лиам влюбится в это платье.
Я включила музыку по громче, чтобы заглушить ее болтовню. Ее случайные намеки о Лиаме я слышала все чаще и чаще, и знала, что она постепенно пытается измотать меня так, чтобы я высказала все, что чувствую.
Мой план – избегать этих разговоров так долго, как только смогу.
Мы припарковались за несколько домов от места, где проходила вечеринка и взялись за руки, чтобы направиться внутрь. Дом в любом случае будет менее переполненным, чем он был на предыдущей вечеринке. Большинство студенток первого и второго курса оставались дома или ходили на вечеринки в кампус УЛА. Мы с Беккой были приглашены через моих старых друзей из футбольного клуба и... Джоша.
Музыка гремела из незаметной звуковой системы, и в секунду, когда мы вошли, я расслабилась. Я не увидела сразу ни Джоша, ни Лиама, поэтому сейчас могла притворяться, что их не существовало.
— Кинсли!
Я повернулась на звук своего имени и увидела группу девушек - футболисток, которые пригласили меня.
— Привет всем! Это Бекка, — представила я ее, и затем мы тусили в их группе некоторое время, наверстывая упущенное и болтая о тренировках. Некоторые из них играли в футбол за колледжи, которые находились рядом, так что мы, вероятно, будем играть с ними в этом сезоне.
— Мне нужно выпить, — прошептала Бекка мне на ухо.
— Я пойду с тобой, — сказала я ей, и затем повернулась к группе. — Мы скоро вернемся, только найдем напитки!
Я позволила Бекке вести меня через толпу, пока сама внимательно высматривала Лиама или Джоша. Мы не нашли никого из них, к тому времени, когда добрались до двора, и я была слишком отвлечена тем, что двор выглядел как Диснейленд для взрослых. По центру был огромный бассейн, в котором плавали пару человек, а небольшая группа играла в волейбол. Слева от бассейна было полдюжины столов, установленных для пиво-понга, но игра еще не началась.
Мы бродили по двору, пока не нашли бочонок с пивом. Парень, обслуживающий его, широко улыбнулся, как только мы подошли.
— Девушки, — сказал он, вытянув два красных стаканчика для нас.
— Мне немного, — я показала количество с помощью указательного и большого пальцев.
— Ау, это не весело, — он надул губы и начал наполнять мой стакан.
— Я за рулем, — пожала я плечами.
— Это твоя работа на всю ночь? — спросила Бекка.
Он стрельнул в нее самодовольной улыбкой.
— У меня будет перерыв через некоторое время. Вы двое хотите сыграть в пиво-понг?
Я хотела сказать «нет», но могла сказать, что Бекка заинтересовалась парнем.
— Конечно, почему нет, — пожала плечами я, стрельнув в Бекку понимающим взглядом.
— Здорово. Я буду ждать вас двоих там. Кстати, я Джейс, — сказал он, прежде чем наполнить стакан Бекки. Мы представились, и его глаза засветились.
— Из футбольной команды УЛА? — спросил он, и я заметила, что Бекка покраснела.
— Да, мы новички в команде,— упомянула я.
Он выглядел немного сбитым с толку.
— Лиам знает, что вы, девушки, здесь?
Его вопрос рассердил меня. Что это должно было означать? Нам разрешили ходить на вечеринки. Он не владел этим местом.
— Я еще не видела его, так что, вероятно, нет, — уверенно ответила я. — Мы будем за столами для пиво-понга.
Он отошел, чтобы помочь огромному количеству людей, и я потянула руку Бекки, случайно расплескав немного пива, на ее платье.
— Ой, упс!
— Кинсли! — воскликнула Бекка, глядя вниз на пятно. — Это гребаное белое платье и сейчас ты можешь увидеть мои сиськи!
Я старалась не смеяться.
— Бекка! Почему ты не носишь лифчик!?
— Я сняла его! Это платье не нуждается в лифчике!
Я не хотела заставить ее чувствовать еще большую неловкость, но, да, ее сиськи были выставлены на всеобщее обозрение. Ох, боже, люди удивленно смотрели, когда проходили мимо. Я пыталась обмахнуть платье своей рукой, но сделала только хуже.
— Ну, сейчас все могут увидеть еще и мои соски! — воскликнула она достаточно громко, и люди вокруг нас оглянулись, чтобы оценить так ли это.
— Ладно, все нормально. — Я расстегнула сумочку и покопалась в ней, пока не нашла нагрудник, оставшийся из ресторана лобстеров, в который я ходила прошлым летом. Да, засудите меня. Я не могу убраться в своей сумочке. А что, вы такие идеальные?
— Вот, — сказала я, разрывая пакет, чтобы открыть и протянула его ей.
— Почему, черт побери, у тебя есть это? — спросила она, уже завязывая его вокруг шеи. Передняя сторона гласила:
«Подожди, пока не попробуешь моих ракообразных...»
— Думаю, это выглядит, как модное ожерелье или что-то подобное, — сказала я.
Она подняла взгляд на меня, ее руки безвольно свисали по бокам, и тогда я больше не смогла сдерживать смех... просто она выглядела такой несчастной.
— Ты знаешь, я, правда, думаю, что Джейс был милым!
Я взглянула за нее, чтобы посмотреть на него. Нет, он был славным. Ох, нет, почему он направляется в нашем направлении? Он уже сменился?
— Ах! Просто надень нагрудник и скажи, что ты...
— Привет, девушки, это Пол, он будет моим партнером по пиво-понгу... — его голос начал затихать в конце, когда Бекка повернулась, и он получил возможность полюбоваться на ее нагрудник.
— Что с лобстерной штукой?
Улыбка Бекки растянулась на лице так смущенно, что это заставило меня почувствовать неловкость.
— Ох, хах! Это мой нагрудник для пиво-понга! Все в Техасе носят их.
Пол уныло на нее посмотрел.
— Серьезно?
Она издала напряженный смешок.
— Да, там это ТРЕНД сезона.
Я съежилась, когда каждая команда заняла свои позиции на противоположных сторонах стола. Парни великодушно позволили нам сделать первый бросок, но это не имело значения. Мы собирались надрать им задницы. У моих ног была хорошая координация, но почему-то я никогда не могла полностью освоить зрительно-моторную координацию.
— Просто, чтобы вы знали, вы, парни, серьезно облажаетесь, — язвительно заметила Бекка.
Я застонала:
— Бекка, ты должна будешь выпить все наше пиво или я буду не в состоянии везти нас домой.
Она посмотрела на наполненные наполовину стаканы на столе.
— Но, это тонна пива.
Я подмигнула.
— Ну, мы должны выиграть, так что ты будешь не совсем пьяной этой ночью.
— Хорошо, ты первая, — она показала жестом, и я повернулась, чтобы приготовиться к своему броску. Шарик для пинг-понга покинул мою руку и плавно двинулся над столом, прямо в грудь Пола, как раз прямиком в центр его надписи на футболке: «Пиво, Пистолеты и Женщины». Как я пропустила эту маленькую жемчужинку прежде? Ох, верно, сисечное фиаско Бекки.
— Извини! — засмеялась я, прикрывая рот и мгновенно съежилась.
— Я думал, ты сказала, что мы облажаемся? — засмеялся Джейс, используя свой ход, чтобы погрузить первый шарик для пинг-понга в первый стакан. Бекка послала мне ненавидящий взгляд и подалась вперед, чтобы выпить первый стакан пива.
Вот как игра и проходила. Мы с Беккой время от времени попадали в стаканы, но парни без труда нас обыгрывали, и Бекка к концу игры все-таки оказалась пьяной.
— Я бы хотел сказать, что вы девчонки составили нам хорошую конкуренцию, но это было жалко, — засмеялся Джейс, смотря на Бекку с интересом.
— Мы должны повысить ставки! — воскликнула Бекка. — Следующий раунд, победитель забирает все. Вы, ребята, можете получить машину Кинсли и мою дев..
— Оу, остановись-ка, — сказала я, прижимая свою руку к ее рту. — Давайте не выставлять мою машину, — засмеялась я, убирая свою руку только после того, как убедилась, что она могла сдерживать словесный понос.
— Эй, Софи, посмотри, кто здесь, — раздался голос Тары позади меня.
Мы с Беккой развернулись, и обнаружили «старичков» перед нами, которые выстроились в линию и скрестили на груди руки. Мне пришлось моргнуть, чтобы убедиться, что я не сделала ситуацию более комичной в своей голове. Кто на самом деле так выстраивается в реальной жизни? Они согласовывали свои «плохая девочка» позы перед этим моментом или все это просто импровизация? «Нет, черт побери, Софи. Ты не можешь скрещивать руки, только я скрещиваю руки!»
— Как дела, девушки! — Бекка разрушила напряжение своим легким опьянением, и я ничего не могла поделать, но засмеялась.
— Ох, дерьмо, Бекка. Уже пьяная? Тьфу, — Тара закатила глаза, и мне захотелось защитить свою подругу. — И что это за нагрудник?
— Она просто веселая. Не пьяная. — Уверена, Бекка была пьяной, но Тара просто пыталась смутить ее перед Полом и Джейсом.
— Ты знаешь, Бекка, проблемы с алкоголизмом обычно начинаются в колледже, — сказала Тара с жалостливым взглядом.— Ты должна быть очень осторожна. Ты же не хочешь разжиреть от всего этого алкоголя.
Бекка шагнула вперед, и я вытянула руку, чтобы схватить ее руку.
— Мы обязательно запомним это, Тара, — ответила я с фальшивой улыбкой, пытаясь спасти ситуацию, хотя я не хотела ничего больше, чем опуститься до ее уровня.
— Мы увидимся с вами позже, ребята, — закончила я, прежде чем кто-нибудь еще мог вставить хоть слово. Я потянула Бекку от стола для пиво-понга и молилась, что парни последуют за нами. Я не хотела, чтобы «старички» разрушили шанс Бекки с Джейсом. Он был более чем заинтересован, прежде чем появились они, нагрудник и все остальное. Ох, это напомнило мне кое о чем.
Я протянула руку и дернула ее нагрудник.
— Ладно, ты сухая. Можешь снять нагрудник.
Она разорвала пластмассу у нее на шее и бросила его в мусорную корзину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Р. С. Грей "Успешный Уайлдер"
RomansaТо, что началось как шутка - соблазнить тренера Уайлдера - в скором времени превратилось в гол, который она должна была забить. Когда на горизонте отбор в сборную по футболу на Олимпийские игры, Лиам Уайлдер - последнее, что нужно девятнадцатилетне...