Я так волновалась по поводу утренней тренировки в понедельник, что проснулась до сигнала будильника и первая оказалась внизу. Я сидела на кухне, ела из миски мюсли с фруктами, когда Бекка, наконец, спустилась, протирая глаза ото сна.
Накануне я избегала ее, как чуму, не только потому, что была раздражена ее комментарием об эпиляции, но также потому, что я не хотела лгать ей о том, что случилось между мной и Лиамом. Я пыталась оттолкнуть воспоминание о его губах на моих. А ну прекрати. Эти губы не были настолько офигенными. Это был не самый лучший поцелуй, который у тебя когда-либо был и, определенно, ты не влюбилась в своего тренера.
Вот, видите, это не так трудно.
— Доброе утро, Кинсли, — осторожно попыталась она.
— Привет, — пробормотала я, уставившись на свою миску мюсли. Вчерашний день был ужасным. Я не хотела думать о Лиаме, но ничего не могла поделать с этим. Я знала, у него были чувства ко мне, и знала, что мы не можем быть вместе, но это не значит, что мне не было больно, когда он выставил меня в субботу ночью. Это было похоже больше на личный отказ, чем на логичный, и я не могла выбросить это из своей головы.
Бекка обошла вокруг стойки, где я сидела, и состроила свой самый лучший щенячий взгляд.
— Я сожалею о том комментарии. Это было, правда, глупо, и я знаю, что, вероятно, неловко, — сказала она, притянув меня в медвежьи объятия. — Так что, я не позволю тебе уйти, пока не скажешь мне, что простила меня.
Я продержалась всего две секунды, прежде чем расплылась в улыбке.
— Лаааадно. Ладно, но ты должна пообещать, что я могу отомстить тебе когда-нибудь. Хорошо?
— Заметано! Ты можешь снять с меня брюки на следующей вечеринке, на которую мы пойдем, только предупреди заранее, чтобы я надела действительно крутое нижнее белье, — подмигнула она, затем направилась к холодильнику за завтраком.
Я засмеялась и засунула ложку с мюсли в рот.
— Теперь, когда ты не зла на меня, думаешь, ты могла бы посветить меня во всю, — она остановилась и посмотрела через плечо, прежде чем заявить, — ситуацию с Лиамом?
— Вау, это не заняло у тебя много времени, — пошутила я, прежде чем прикончить остатки завтрака. — Если ты поторопишься, я расскажу тебе в машине.
Мы быстро собрали наши вещи, и у меня было достаточно времени, чтобы решить, что буду честна с Беккой. Я чувствовала себя плохо, что держала это в секрете от Эмили, но чем меньше людей знало, тем лучше, а Бекка уже в любом случае понимала, что что-то происходит.
Как только я припарковалась около тренировочного поля, она расстегнула ремень и повернулась ко мне.
— Ладно, выкладывай, — улыбнулась она.
— Ты первая. Что-нибудь случилось меду тобой и Джейсом? — спросила я.
— Ты имеешь в виду, прежде чем ты вытащила мою задницу с вечеринки?
После того, как я захлопнула дверь комнаты Лиама в субботу, я нашла Бекку и заставила ее уйти с вечеринки вместе со мной. Она отключилась, как только мы добрались до машины, так что это спасло меня от того, чтобы кричать на нее всю дорогу домой.
Я съежилась.
— Да, извини насчет этого. Я была зла на тебя и Лиама, и просто хотела уйти, но я не хотела бросать тебя там.
Бекка откинулась на спинку сидения.
— Нет, я шучу. Я, честно, рада, что ты нашла меня. На самом деле, мне не очень понравился Джейс. Он - милое развлечение, но я ни разу не подумала о нем с тех пор как закончилась вечеринка.
Я завидовала ей. Привести в порядок свои мысли было бы приятным разнообразием. Я не уверена, что когда Лиам пустил корни в моем мозгу, но он не собирался уходить в ближайшее время.
— Но очевидно, что что-то произошло между тобой и Лиамом? — спросила Бекка, вытащив меня из задумчивости. — Ты можешь рассказать мне. Я никогда не выдам это никому.
— Ох, так же как ты сохранила секрет о бразильской эпиляции?
Она сжала губы и сконцентрировалась на руле.
— Ну, это на самом деле была не столько оговорка, сколько я хотела подтолкнуть вас с Лиамом, чтобы вы взглянули в лицо вашему притяжению. Я имею в виду, он смотрел на тебя на вечеринке, как будто собирался содрать с тебя одежду прямо там. Я просто подумала, что он нуждался в небольшом толчке в правильном направлении, — призналась она.
Я посмотрела в изумлении, а затем сощурила глаза.
— Я знала это! Я знала, что ты не была пьяна.
— Ты не можешь злиться на меня. Это явно сработало! Он уволок тебя через пару секунд, как будто был пещерным человеком.
Я улыбнулась воспоминанию. Его рука так крепко схватила мою; он абсолютно не дал мне выбора. Не то чтобы я устроила бы борьбу.
— Это не имеет значения... — начала я. — Мы целовались, но это не продлилось долго, и он тут же пожалел об этом. Он почти накричал на меня, чтобы я убралась из комнаты.
— Ого, правда?
Я нахмурилась и перевела взгляд к окну. Ранний утренний туман. Скоро большая часть нашей команды прибудет на тренировку. Скоро он приедет на тренировку.
— Да. Есть около пяти веских причин, стоящих на пути моего притяжения к нему. Которых кажется не достаточно, чтобы остановить меня.
— Ну, мы увидим, как он будет вести себя сегодня. Ты не можешь сдаться. Он хочет тебя, а ты хочешь его. Это не должно быть так сложно.
Я закатила глаза, потому что это звучит так просто. У него уже было последнее предупреждение от спонсоров о его публичном имидже. Мои олимпийские мечты были в опасности, не говоря уже о моей учебе в колледже и хрупком сердце. Как ситуация могла не быть сложной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Р. С. Грей "Успешный Уайлдер"
Storie d'amoreТо, что началось как шутка - соблазнить тренера Уайлдера - в скором времени превратилось в гол, который она должна была забить. Когда на горизонте отбор в сборную по футболу на Олимпийские игры, Лиам Уайлдер - последнее, что нужно девятнадцатилетне...