Начало или конец

804 33 2
                                    

Утро. Крей проснулась в 11 утра. Да, она та ещё любимица поспать!
Она встала, умылась и пришла на кухню. Там папа жарил омлет.
- Доброе утро, мой Серафим!
- Добро... Эй! Хватит меня так называть! У меня имя есть, которое ты сам мне его и дал!
- Я знаю. Ладно, Ваше Величество, завтрак подан! Садитесь, пожалуйста!
Мне хотелось разораться на весь мир, но я знала, что папа шутит, так что промолчала и села за стол.
Я быстро всё съела и пошла к выходной двери.
- Опять в лес? Ты что там с медведем дружбу водишь?!
- Ха! Очень смешно! Ладно пап, пока!
- Что б в 3 была дома!
- Лады!
Я надела свою зелёную куртку и расчесала волосы. Я подхожу к зеркалу и вижу всегда одну и ту же картину: большие зелёные глаза, чёрные волосы до середины спины, розовые щёки, чёрные густые брови и тонкие розовые губы. "Ааааа!!! Как же я похожа на папу!!! Моего папу зовут Джейкоб, а маму я не знаю. Папа говорил, что отпугнул её от меня ради того, чтобы защитить её. Ведь я Последний Серафим всё-таки!.. Я могла причинить ей боль, а мой папа тоже Серафим. Он мог удержать мою силу, когда я её не умела контролировать. Ладно, кепку надела и пошла к Мике. Он говорил, что у нас сегодня будет серьёзный разговор. Конечно серьёзный! Нам ведь по 8 лет как ни как!" Я распустила крылья и полетела в лес.
5 минут и я на месте. Мика уже стоял и ждал меня. Его лицо было на половину серьёзным, на половину грустным. Я никогда не видела его таким и это меня пугало. Он это заметил и из-за этого отошёл от того, чего хотел сказать и улыбнулся.
- Доброе утро! Как спалось?
- Э.. Норм... Ааа.... Кх, кх... А тттебе?
- Не волнуйся, новасть не такая...
- Что значит не волнуйся?! Быстро рассказывай, что случилось? Если не хочешь, чтобы я орала!
- Ладно, ладно, уговорила. Аааа... Фуууу... В общем, плохая новасть: вампиры меня выследили и ищут меня опять.
- Что? Так что же ты стоишь?! Надо тебя спрятать пока...
- Нет, не получится. Я сам согласился к ним в плен. Они обнаружили меня и уже поговорили со мной и я...
Крей резко схватила Мику за воротник и заорала матом:
- Ты иба*** ый или чё а?!!! Ты какого х** с ними переговоры ведёшь а?!!! Ты бл*** хочешь просто по первому предложению сдохнуть у них в плену?!!!
- Если они возьмут меня в плен, то они не тронут тебя и твоего отца!!!
Его слова были как нож в сердце для Крей. Её руки ослабели и она отпустила его.
- Что? Ты знал о нас, о моём отце, о нашей силе?!
- Да! Мне вампиры сказали, но я сразу им не поверил. Я хотел сначала у тебя спросить, но я ожидал, что ты так отреагируешь.
- Папа... Я... Убью этих тварей!
Крей расправила крылья и полетела к дому.
"Пап, я лечу к тебе!"

СильнейшаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя