Увидев Чимина, Енджун обомлел.
- Ты..ты..такой идеальный ангел. Еще и милашка. Неудивительно что ты понравился Юнги.Чимин украдко улыбнулся и покраснел.
- Ну все. Пошли убьем Люцифера.
- Ахах, ты такой наивно глупый, это миленько. Ты серьезно собрался припереться в ад, к сильнейшему демону вселенеой, и сказать типа "Чувак привет, сейчас я тебя убью!"??- Смеясь сказал демон.
- Лааадно, тогда какой план?
- Я то откуда знаю.
Тут Чимин понял, что этот демон, строящий из себя супер умного, даже не придумал план. Но время идет, и Юнги сидит в холодной темнице без еды и воды.
- Ну типа, че сложного? Ты его отвлекаешь, я вставляю в спину кинжал..вот и все, он же по идее не ждет нападения..
- О боже, ты одновременно и глуп и гениален. Но ты ведь понимаешь, что если что-то пойдет не так, он просто изничтожит нас.
- Ну да, понимаю.
- Яяясно..хорошо. Только одно но, да ты одет весь в черное, но у тебя за спиной блять два огромных, белых, ангельских крыла, и что-то мне подсказывает, что это слегка вызывет подозрение..
Чимин прижал крылышки ближе к спине.
- Слушай, пока мы тут думаем, Юнги уже умрет в этой темнице.- Чимин схватил за руку демона, и сам того не особо осознавая, понял что тоже может телепортироваться. Через мнгновенье они оказались в пустом коридоре, в замке ада.
- Фух, нам повезло оказаться в пустом месте, а то был бы конец нашей счастливой жизни.-от испуга демон очень сильно тараторил.- А теперь вернемся к вопросу, как ты убьешь сильнейшего демона?- начал говорить он почти шёпотом.
Так ничего и не решив, они пошли прямо по пустому коридору.- Вы и в правду думали что я настолько глуп?-по всему коридору раздался басистый хриплый голос.
Парни обрнулись, но ничего не увидев, все равно начали бежать.
Чимин спрятал кинжал в отдельный, почти не видный отсек в джинсах.
Они забежали в абсолютно пустую черную комнату. Там было не видно по просту ничего. Парни начали крутиться вокруг себя, пытаясь что-то разглядеть.
Вдруг в комнате загорается четыре красных факела. Они видят комнату, сделанную лишь из бордовых кирпичей и Юнги, с прикованными на цепях руками. Люцифер, вдруг появившийся сзади них, начал хлопать.
- Как же смешно. Милый ангелочек, влюбившийся в безчувственного демона, которому наплевать на него, и желающий власти сынуля. Вы реально думали что можно просто так попасть в мой замок и убить меня? Хахаха, какие же вы жалкие.
Сейчас я просто расправлюсь с вами.- Отец, не надо, прошу, я же уже дал согласие.-умолял скованный цепями, Юнги.
- Заткнись. Они посмели ворваться в мой замок. Теперь я сам решу что с ними делать!
Люцифер щёлкнул пальцами и Чимин с Ёнджуном оказались тоже прикованны наручниками, цепи от которых были в стене, но только прикованны напротив Юнги. Они оба сидели на полу, на коленях.
Демон медленно подошел к ангелу и ударил его со всей силой по лицу. Щека Чимина была в крови, но он так и продолжал молча сидеть.
- Нет отец! Прошу, не надо..-Юнги не терял надежды и умолял отца не трогать их.
На что Люцифер лишь ухмылялся ему в лицо.- А тебе Енджун, вечно гореть в котле предателей.-после этих слов, Люцифер со всей силой толкнул его ногой.
Потом он подошел к Чимину и ударил его ногой в живот. Тот лишь скрючился и застонал от боли.
Тут Юнги не выдержал.
- Блять, если ты еще раз его тронешь, я клянусь, что разорву тебя на маленькие куски! Я все равно никогда не стану таким как ты, и не буду править адом!- Юнги орал на отца, чем не на шутку разозлил его. У Люцифера загорелись зрачки.Он подошел к Юнги и поднял того за горло, начав сильно сдавливать. Тот крючился от боли и недостатка кислорода. Потом отец отпустил его, и он упал на пол.
Люцифер продолжал издеваться над Юнги.
Чимина начал переполнять гнев. Он почувствовал что-то странное, будто его руки становились стальными. Через пару секунд металические наручники на Чимине раскололись, со слегка слышным звуком, но Люцифер все равно бы не услышал, так как орал на своего избранника.
Но чуйка демона не подводила, он сразу понял что что-то неладное. Но не успев ничего сделать, кроме как развернуться, Чимин вонзил ему в грудь кинжал.Демон разлетелся на красно-черные куски пепла, не оставив от себя и следа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бойся меня, я всего лишь демон
Fanfiction🔪Самые опасные демоны живут в наших сердцах🔪