Размышления о прошедших годах.

900 61 6
                                    

Бледно фиолетовое небо весело над городом. Где то в закаулках шел парень, с бледно зелёными волосами. Он, опустив голову вниз, шел по темному закоулку.

Помню как вчера. Хотя, это случилось два года назад. Отчётливо помню. Я стоял на крыше, передо мной мой кумир. Его слова хорошо отпечатались у меня в голове. "Ты никогда не станешь героем". С такой улыбкой произносил герой эти слова. Как же хочется стереть эту улыбку с его лица.
В тот же вечер все плакаты были порваны, а мечта разломнела. Я сам был сломлен. Не помню, сколько я плакал в тот вечер. Но тогда, все слезы закончились, и осталась только ненависть. В ту же ночь я сбежал.

Повернув, парень заметил два рядом весящих плаката, хорошо выделяющийся на фоне серой стены.

Пропал мальчик. 15 лет. Имя - Изуку Мидория. Ярко зелёные волосы и изумрудные глаза.
Если найдете - обращайтесь в полицию.



Внимание!
Разыскивается приступник!
Прозвище - Деку.
Награда - 10.000$
Примерный портрет

000$Примерный портрет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Какая ирония. - произнес парень сломавшийся и насмехающимся голосом.
Взмахом руки он сорвал два плаката.

После побега, парень подался в злодеи. Он встретил много сомнительных личностей, его придавали, он голодал. За это время, парень успел многому научиться. Он уже не боялся за свою жизнь, а умел продумывать все наперёд и обманывать безмозглых злодеев. И вот наконец, через год, он встретил Шигараки.

- Пфф. Безпричудный. Вступить в лигу. Смешно. Да никогда! - Насмехался над ним Шигараки при первой встречи.
Изуку молча слушал это, ужасающе спокойно и агрессивно смотря на злодея.
После чего, злодею что то прошептал бармен, чьи руки и голова были похожи на дым.
Шигараки вздохнул и произнес:
- Ладно, малявка, мы дадим тебе пробный срок. - отвращено произнес лидер Лиги.

Парень вышел на оживленную улицу, где находился огромный экран, на котором то и дело мелькал светловолосый парень.
- Сегодня, герой и ученик Юуэй, Бакуго Катсуки, победил очередного злодея, что угрожал жизням многих людей. - проговорила ведущая
Изуку молча прошел мимо, все глубже погружаясь в мысли.

Каччан... Ха! Безпричудный Деку - Насмехался он надо мной. Хахах. Кто над кем ещё будет насмехаться. Как же я жду нашей встречи. Как же мне хочется вырвать его сердце. И без того, безчуственное сердце. Хаха. Видел бы он меня сейчас. Видел бы он, на что я способен сейчас.

Парень медленно шел к огромному человеку, что звал себя Все за одного.
- Деку. Ты очень помог нам с лигой. Я бы хотел тебе передать одну причуду, что бы ты стал ещё полезнее для лиги.

В тот же вечер он наконец обрёл силу. Это был мощный квирк.

Парень все больше размышлял. Думая о мести, на его лице всегда была зловещая улыбка. Сново зайдя в пустое место, он немного активировал причуду, что бы просто ещё раз насладиться ее присутствием. Из руки появился дым. Он был черным, но как будто светился темно фиолетовым. Это было больше похоже на огонь. Такие же языки пламени.

- Теперь ты можешь создавать что то на подобии огня. - продолжил Один за Всех. - этот огонь - это мощная радиация, что разделяет молекулы на атомы. Человеку, эта причуда приносит огромную боль, а при больших дозах может убить. - Закончил наконец басистый голос

Ты никогда не станешь героемМесто, где живут истории. Откройте их для себя