2. Desire for a new meeting

180 28 3
                                    

Pov Geno

Было неожиданно услышать своё имя от чужого, незнакомого мне человека. Но, похоже, он тоже удивлён, как я это понял? По его взгляду. Он смотрит на меня, словно пытается понять, я ли перед ним стою, или призрак, это конечно же мне и не нравится!.. Что он вообще возомнил о себе, чтобы так пялиться на меня?! Сейчас в моей голове полная каша, я конечно пытался понять кто такой этот человек, но я его нигде не видел и даже не разговаривал с ним ни разу... Тогда как, откуда он меня знает? Может знакомый моего брата, наверное. Я уже более-менее успокоился, надеясь, что это просто ещё один из друзей Эррора. Теперь, конечно, я был готов почти ко всему, кроме этого:

— Может прогуляемся? — предложил он мне и слегка улыбнулся.

Этот парень точно умеет ввести в тупик, я теперь вообще ничего не понимаю. Что он хочет от меня?.. Ладно, предположим что он просто позвал меня гулять. Но зачем ему это?.. Какова причина, этого, на мой взгляд необдуманного действия. Мы же даже не знакомы... Я взглянул на него, он ждал от меня ответа, а я все «тянул быка за рога» и молчал. На душе было неспокойно, мои мысли были запутанными, а я не мог понять, что же не так, может это вообще ловушка какая-то... Но словно сама судьба мне твердила согласиться с его предложением, и я, как последний дурак, просто так, взял и согласился:

— Хорошо, давай прогуляемся. — ответил я и подошёл к нему, на его лице появилась еле заметная улыбка.

Мы шли сначала по переулкам, лишь изредка попадал свет фонарей в эту местность, а так была кромешная тьма. Где-то слышалось шипение котов, которые начали драку, их слышимые визги и рычание на недруга очень раздражали меня. Всё это сопровождалось грохотом падающих вещей, а затем крик пожилой старушки, которая разогнала весь этот сыр бор. Коты зашипели на неё и разбежались по разные стороны баррикад. Где-то бились вещи, наводя неприятные ощущения, аж до холодка по спине. Всю эту прекрасную картину освещал тусклый свет фонарей. Вскоре мы вышли в парк. Я словно в Horror фильме оказался, и ничего хорошего не будет, вот и на кой-черт я согласился?..

Была тихая обстановка, на небе уже давно засверкали звезды, иногда появлялось желание их сосчитать, но не получалось, их бессчетное количество, всех не упомнить.
Ветер легонько колышет ветви и листву деревьев.

— Гено, ты веришь в вещие сны? — задал он мне глупый вопрос, на что я приподнял бровь и взглянул на него как на чокнутого.

— Конечно же нет, их не бывает. — ответил я, пожав плечами и разведя слегка руки в стороны.

Сон — это обыкновенная выдумка нашего сознания, в ней нет ничего особенно. Некоторые вещи мы могли где-то видеть, а затем, когда мы спим, мозг обрабатывает эту информацию. Потом нам конечно же снится сон, немного видоизмененный.
Но вот меня всё время гложет один вопрос: откуда он знает моё имя, меня? Уж слишком трудно поверить, что я ему приснился.

На улицы было очень хорошо, я слышал пение птиц, которые ещё не спят, по воздуху летают светлячки, такие маленькие и милые, если бы была кромешная тьма, то они наверное хорошо нам освещали бы дорогу.

Мы шли по парку вновь в полной тишине. Был слышен шелест листьев, как ветер с ними «играл», иногда отрывая лепестки, которые очень слабо держались на ветвях. Я взглянул на небо и улыбнулся, интересно, что сейчас делает Оутэр, наверное как и всегда, сидит на балконе и смотрит в микроскоп, наблюдая за звездами, он это любит. Я взглянул на Рипера, он улыбнулся мне и мы начали разговаривать на разные темы. Он был хорошим собеседником, мне оказалось приятно находиться в его компании. Мы неплохо так повеселились, посмеялись. Перед тем как попрощаться, мы обменялись телефонами и обнялись. Когда я шёл домой, то был рад, что встретил его. Но теперь всё, думаю, мы больше не встретимся. Это не к чему.

***

С той встречи прошёл уже не один месяц. За это время много чего случилось хорошего и плохого. Я с ним больше не виделся, да и как-то не хотелось поначалу. Но последнее время, я всё чаще думаю о нём. А в сердце появляется жгучее желание вновь его увидеть и услышать.

Я помню тот вечер — как сон. Мы тогда общались, я ни с кем так долго не говорил как с ним. Помню смех и легкие хлопки по своим плечам. Объятия. Это было лишь раз, но теперь мне словно этого не хватает. Легкий румянец на своих щеках, хоть тогда он и говорил до жути смущающие слова заставляя меня содрогнуться и раскраснеться не на шутку, но это было даже приятно. Я с ним посмеялся и прогулялся, что очень давно не делал и не делаю. Я ничего не забыл о той единственной встречи. Сейчас, стоит мне закрыть глаза, как я вспоминаю тот день, каждое действие до малейшей детали. Я не горю желанием всё это забыть, хоть и пытался когда-то. От этого лишь сердце сжимается сильнее, не желая дать мне об этом забыть. Я смирился. И из-за этого не могу нормально спать, обнимаю подушку, а все воспоминания о былой встрече с ним вновь возвращаются, словно заставляя меня с ним встретиться вновь.

Смотря на улицу, как солнце медленно заходит за горизонт, а небо меняет свой окрас, я понял, я хочу вновь его увидеть... Неважно... Как. Где. Когда. Я просто хочу вновь его увидеть. Улыбнуться ему и чтобы он сделал тоже самое в ответ. Обнять и поцеловать. Просить остаться. Но отчего меня тогда терзают сомнения и появляется капля неуверенности?

Найдя где-то в одной из записных книжек его номер, я взял телефон и начал набирать этот номер. Я так волнуюсь. Мелкая дрожь прошлась во всём теле, а я уже и не знал что делаю, просто хочу его вновь увидеть и поговорить. Из-за чего нервно сжимаю телефон. Сердце бешено бьётся, словно вот-вот и сделает кульбит. Хоть бы это был его номер. Редкие гудки, а следом тишина, кто-то взял трубку, а затем спокойный голос:

— Ало, кто это? Я вас слушаю. — раздался хриплый голос по ту сторону телефона, его голос.

От чего же сердце так стучит, а в горле появляется ком сомнений и неуверенности ответить? Неужели я влюбился? Я видел его только раз, а уже не могу его забыть. А ведь раньше я совсем не верил в любовь с первого взгляда. Так не бывает. Считал всю эту любовь детскими сказками. Мечтой — придуманной подростками, которые только и грезили полюбить с первого взгляда, и жить в любви и согласии. Раньше я тоже так думал, когда был шестнадцатилетним подростком, но жизнь — учит, что нельзя полюбить за просто так, нужно выживать в этом аду созданном нами же самими. Но после той встречи с ним, я словно снова открыл свои глаза на этот мир, но уже с нового ракурса.

— Привет, это я, Гено. — ответил я, надеюсь, он меня узнает.

Сжимая в руке трубку мне начинало казаться, что он меня уже давно забыл, выбросил из головы: как давно ненужную вещь. Ведь зачем ему помнить о таком как я, вот именно — незачем. Вечно болеющим, слабым и иногда не способном что-то сделать самому. Я очень легко могу простудиться, а затем заболеть. Возможно, я зря ему позвонил и сейчас, он просто откажет мне встретится с ним. И ведь и правда, зачем ему такой как я, немощный, ослабленный болезнями, ведь очень часто болею, а заболеть для меня это пустяк.

— Гено? — переспросил он, а затем добавил. — Давненько не виделись, хоть и один раз.

— Да, давненько... — и что же мне говорить, только и могу сейчас, что молчать и ждать.

Неуверенность, вот что я сейчас чувствую. Даже не знаю, стоит ли вообще пытаться, да у него наверное нет времени на такого как я, сейчас у Рипера свои проблемы. Сжимаю сильнее телефон в руке, а в горле застрял ком со страхом.

— Может встретимся? Вечерком, я как раз буду свободен, — предложил он, — конечно, если ты не занят.

— Нет, я не занят. Давай! — я был так рад, что не удержал свои эмоции, он точно был удивлён. — Может встретимся там же, где мы встретили друг друга впервые? — на душе стало так легко и просто. Он сам предложил, сделал вновь то, что не смог я в этот раз. Сказать. Сделать. Позвать. Просто пригласить на прогулку. Значит, всё это время я себя просто накручивал на плохой финал нашего разговора и вообще отношений? Какой же всё-таки дурак.

— Хорошо, я не против, встретимся там же, где и в самый первый раз нашего знакомства! — с видным энтузиазмом ответил он, заставляя меня улыбнуться.

Мы попрощались. Затем я нажал на красный кружок и завершил звонок, отложив телефон куда подальше, а сам сел в кресло.

Знаете, жизнь такая штука, что заставляет вернуться туда, где всё началось. В моём случае — это любовь, я вновь иду в ту пекарню, где был всего три раза. Сначала, мне всё это казалось глупостью и сплошным недоразумением, какая к чёрту любовь, твердил всё время я себе. В своей жизни я не так много увидел, но знал много чего. Думал, что знаю что такое любовь. Я считал, что настоящей любви нет и не будет — это лишь выживание. Все желают выйти за богатых, для некоторых, главное выбраться из нищеты и долгов, за чужие деньги, выйдя за сынишку аристократа или еще за какого-то парня, у которого есть богатый и влиятельный отец. Многие готовы рвать волосы на голове, чтобы только найти муженька да побогаче. Потом же, такие развратные до денег люди будут страдать, я понял это, хоть и совсем недавно... У них не будет счастья, настоящей любви, они упустили свой шанс. Когда свернули с верной дороги и пошли иным путём, в котором им вряд ли будет хорошо.

Всё же, странная вещь на свете есть. Не думал, что смогу кого-то полюбить настолько сильно, что даже после одной встречи не смогу забыть о нём, желая увидеть его вновь. А может он и прав, возможно, мы на самом деле предназначены друг другу судьбой. Нашей судьбой.

Когда наступил вечер, я взял всё самое нужное и выбежал из дома, братья даже не поняли что произошло, а я просто бежал. Опаздываю. Ну и умудрился же я не уследить за временем и уснуть за час до выхода, а проснулся только меньше чем через полтора часа. Когда же я прибежал в нужное место, то так устал, что от этого я упал в легкий обморок, бедному, ничего не подозревающему Риперу пришлось меня ловить и усаживать на скамейку, чтобы я отдохнул. Слава богу я быстро очухался и принялся пить воду, которую мне дал Жнец. Мне нельзя бегать из-за здоровья, а сегодня я это нарушил, мне не хотелось опаздывать на встречу еще больше.

— Тебе нельзя же бегать. — начал мне читать нравоучения Жнец, он волновался за меня.

— Я не хотел опаздывать! — воскликнул я и покраснел, отводя взгляд.

— А я и подождать мог, — нежно улыбнулся Рипер и сел рядом со мной, — как самочувствие?

— Сейчас уже лучше. — поднявшись сказал я и отряхнулся, вечер был такой же как и тогда, эта приятная прохлада очень была кстати, как-то не хочется вновь терять сознание.

— Тогда пошли прогуляемся, идём в кафе, там покушаем и поговорим.

— Я только за.

Потом мы взялись за руки и пошли в кафе, вновь повеселимся, поговорим, а возможно ещё и признаемся в любви друг другу.

End pov Geno

🎉 Вы закончили чтение Life and Dream - are the pages of the same book 🎉
Life and Dream - are the pages of the same bookМесто, где живут истории. Откройте их для себя