Все вокруг смотрели на Джареда со смешанными чувствами. Ангеле тоже был изумлен. Джаред все-таки был на год младше его, а он уже достиг третьего уровня. Ангеле осознал, что он на самом деле не имеет понятия, насколько громадным был этот таинственный мир.
«Нет, даже впечатляюще. Джаред, так? После теста у тебя будет свободное время, чтобы мы поговорили?»- спросил мужчина с взволнованным выражением лица.
«Конечно»,- кивнул Джаред в своей все такой же спокойной манере.
«Ученики второго уровня до 18ти лет, пожалуйста, встаньте слева от меня». Кивнул мужчина, перед тем как повернуться к остальным. Вперед вышли еще семь человек, в то время как четыре человека остались на своем месте.
«Отлично, ученики третьего уровня не будут проходить тест. Остальные, идите за мной»,- сказал мужчина.
«Заходите внутрь один за другим. Сначала ученики второго уровня». Он прошел через деревянную дверь в конце зала. Ангеле пытался хоть что-нибудь разглядеть, но внутри он не видел ничего, кроме темноты. Вначале внутрь начали заходить ученики второго уровня. В течение двадцати секунд они выходили с разными эмоциями на их лицах. Некоторые из них выглядели радостными, а другие подавленными.
Ангеле не пришлось долго ждать их очереди. Он даже не достиг первого уровня, но, похоже, это не волновало мужчину. Здесь было четыре ученика с первым уровнем. Первым кто вошел внутрь, оказалась черноволосая девочка с хвостиком на голове. Она успела зайти внутрь и выйти за какие-то считанные секунды. Она вышла оттуда с расстроенным видом и слезами на лице. Только малое количество людей, которые зашли внутрь, вышли счастливыми, в то время как остальные были расстроены. Зная об этом, Ангеле и два других подростка начали нервничать, просто молча смотря друг на друга. Это было явно, что никто не хотел идти туда первым.
«Быстрее! Следующий!»- крикнул мужчина. Он говорил на языке Рудина, но когда он нервничал, у него появлялся странный акцент. Ангеле посмотрел на двух подростков и решил зайти первым. Он колебался толику секунды, когда он стоял прямо перед деревянной дверью, а затем он вошел в темноту. Он глубоко вдохнул и почувствовал запах рыбы. Это была вулканическая трава, ту, что Ангеле встретил на его пути в Маруа.
«Ты можешь определить мое местонахождение?»- раздался голос мужчины со всех сторон. Ангеле внимательно прислушался и с помощью своего чипа обострил свое восприятие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Магов
Viễn tưởngЕ Сонг, живший в высокотехнологичном мире, погибает, непонятным образом он перерождается в теле подростка в новом мире. На его удивление - это фэнтези мир в котором есть магия! Запустив ряд событий, и затронув одну из важнейших тайн этого мира, Е Со...