Глава 52. Магия (Часть 1)

40 3 0
                                    

Ангеле вместе с Алу вышел из кабинета, и они снова пошли по туннелю. По пути Ангеле встретил много людей в серых мантиях, идущих назад вперед, и большинство из них здоровались с Алу. Некоторые улыбались и говорили с ним, а другие просто молча кивали головами. Пройдя сто метров, он уперся в большую и черную деревянную дверь напротив него.

БАМ!

Алу три раза постучался в дверь. Дверь открылась, оставив небольшой промежуток так, что внутрь мог зайти только один человек. Ангеле заглянул внутрь и увидел изнутри огромную подземную пещеру.

«Давай сначала возьмем твои принадлежности»,- сказал Алу низким голосом, повернувшись к Ангеле. Ангеле кивнул и вошел через промежуток в двери вслед за Алу.

Ангеле почувствовал себя намного легче, войдя внутрь пещеры. Он увидел огромную пещеру, которая могла с легкостью уместить внутри себя целый авианосец. По всей пещере виднелись множество отверстий и проходов в стене. Люди в серых и белых одеждах входили в эти отверстия. Видимо эти дыры являлись своего рода входными дверями, ведущими в другие пещеры. В середине пещеры с потолка свисала гигантская трехуровневая хрустальная люстра. На ее каждом уровне имелось множество ламп. Она единственная являлась источником свете в этой пещере.

«Сюда»,- Алу повел Ангеле налево.

Пол, напротив, не был искусно отделан, на нем были вымощены простые дорожки из камня. Под большой люстрой все вокруг было светло-желтого цвета. Тени Ангеле и Алу дрожали и танцевали на неровных стенах, казавшись немного таинственными и странными. Они снова зашли в проход и пошли вдоль него. Здесь стояло несколько ожидающих людей. Возле каждого из них стояли люди без мантий.

Алу поговорил с одним из них, перед тем как занять очередь вместе с Ангеле. Они ждали своей очереди всего несколько минут, после чего они зашли через дверь в конце прохода. Внутри комнаты висели многочисленные виды разных льняных сумок и деревянных бочонков. За столом сидел старик с раздвоенной бородой, и в своей руке он держал писчее перо. На столе лежали небольшая тетрадка, подсвечник и чернила.

«Алу, еще один?»- спросил старик, засмеявшись.

«Да, он прибыл только сегодня утром. Он приехал сюда на корабле, он потратил много времени, чтобы попасть сюда»,- сказал Алу с улыбкой на лице.

Мир Магов Место, где живут истории. Откройте их для себя