Часть 39.

1.2K 106 28
                                    

«Странная она... Эта Ким Джису», — Чонгук не заметил, как начал улыбаться, размышляя над словами выбежавшей из медпункта девушки.
— Знаешь, не так просто парню привлечь внимание Джису. — усмехнулся вдруг фельдшер, заканчивая возиться с пластырями.
— Правда? — Чон вопросительно посмотрел на Чимина.
Старший кивнул.
— Сколько помню и знаю её, она всегда ходила с книжками, увлекалась только ими. Её мало интересовали парни. Если быть точным, реальные парни, она больше любила литературных героев. — Пак улыбнулся, вспоминая случай, когда Ким впервые пришла в медицинский кабинет (а всё из-за того, что она шла на математику, не смотря под ноги, споткнулась и, упав, ушибла локоть. А все из-за нового, только вышедшего, романа).
Чонгук, нахмурившись, задумался.
— Хэй, ты чего задумался? — Чимин по - дружески хлопнул парня по спине. — Ты уже заострил на себе внимание мечтательницы. Её уже не так интересуют любовные романы.
— Да сдалась мне эта фантазерка? — фыркнул темноволосый, встав с места.
Пак растерялся, но это продлилось недолго, так как ему позвонил телефон. Молодой фельдшер достал его из кармана чёрных деловых брюк и, посмотрев на дисплей, не заметил, как на губах вдруг заиграла улыбка. Но не успел он принять вызов, как в дверь постучали.
— Мне уже можно одеться? — спросил Чонгук, но до того, как Чимин ответил темноволосый уже заканчивал застегивать рубашку и параллельно завязывал галстук.
— Да, конечно,— мужчина подошёл к двери и открыл дверь.
— Плюшка? Ты как сюда попала? — удивлённо посмотрел на кого - то фельдшер и, сбросив вызов, спрятал телефон в карман. Чонгук, надев пиджак, с любопытством посмотрел из-за плеча старшего.
— Милый, прости, что пришла в такое время. Но, пожалуйста, давай поговорим в кабинете? Охранник же... — быстро и чётко, словно скороговорку, прошептала хорошенькая незнакомка.
«Видимо это его девушка», — пронеслась мысль в голове Гука, а Пак, тем временем, открыл дверь шире и кареглазая прошмыгнула внутрь.
— Так, а теперь рассказывай, почему ты не в университете? — скрестил руки на груди Чимин. Девушка, закусив нижнюю губу, заправила мешающуюся прядь за ухо.
«Её волосы не такие длинные, как у Джису, но с виду такие же пышные, гладкие, шелковистые и вроде бы должны быть мягкими на ощупь...» , — тут же подумал Чонгук. Действительно, у незнакомки было удлиненное каре, а также была милая чёлка.
Темноволосый тут же представил Ким с челкой.
«Хм... Какая милая... Так стоп! О чем я думаю? Айщ... Сдалась мне эта читательница любовных романов. Пусть читает свои книжки дальше. А меня не трогает и в мои мысли не влезает», — парень слегка тряхнул головой, чтобы избавиться от назойливых мыслей, и решил послушать немного, о чем говорит эта парочка.
—...я сбежала с лекции. — честно ответила темноволосая. Чимин закатил глаза.
— Что случилось на этот раз? — вопросительно посмотрел на неё фельдшер. — Только не говори мне, что она была «такая скучная, что ты чуть не заснула, поэтому решила прогуляться и «проветрить» мозги».
Девушка помотала головой в знак отрицания.
— Тогда «профессор так нудно и тихо рассказывает материал, что ты отпросилась в туалет и сбежала»? — предположил Пак и снова получил отрицательный ответ.
— Извините, Чимин - хён, вы так долго будете гадать...— усмехнувшись, решил напомнить о своём присутствие Чон.
«Ну я и дурак. Лучше б молчал... Ох, ладно»,- подумал он.
— Точно, Чонгук, тебе надо же идти на урок... — но парень перебил фельдшера.
— Нет, не стоит торопиться я тут посижу, пожалуйста... У нас сейчас история... понимаете... — и два вопросительных взгляда устремились на старшеклассника.
— А... так ты не хочешь отвечать на истории, верно? — улыбнулась девушка.
— Точно.— в ответ улыбнулся Чонгук.
— Тогда останься ненадолго. — ответила за Чимина незнакомка. —Тоже не люблю историю. Вот Джичу её просто обожает. Ух, не знаю, как она может запомнить даты, события, имена королей, династий и тому подобное.
— Так у тебя сейчас лекция... — но фельдшера перебила кареглазая.— ...история. Верно. И я решила её прогулять.
— И заодно решила почтить визитом меня, прийдя в школу. — приложил руку ко лбу Пак.
— Ага. — Чонгук, прислонив ладонь к губам, скрыл улыбку.
— Кстати, а как тебя зовут? Я вижу, что ты старшеклассник. А ты знаком с Джичу? Вы в одном классе? — обратилась к Гуку темноволосая, забросав его вопросами.
— Я Чон Чонгук. Да. Мы одноклассники. — ответил на все парень.
Девушка вдруг поджала губы.
— Я с Джису буквально... недавно, в общем, по телефону болтала, и она мне рассказала про странный случай в школьной библиотеке и какого-то Чон Чонгука...
«Понятно, сейчас начнётся...»— темноволосый закатил глаза.
— Чхве Юджон. — строго, но в то же время ласково смотря на кареглазую, сказал Чимин. Та перевела взгляд на него и её сердитый взгляд сменился на более нежный.
«Так её зовут Юджон... А она влюблена в Чимина, и Чимин влюблён в неё... Эх... интересно, а Джису посмотрит на меня так когда - нибудь?..» — темноволосый задумался, воспользовавшись малым количеством времени, когда Чхве и Пак вели диалог и временно не обращали на него внимание.
— Чонгук — это друг Джичу. Он тогда просто шутил. Более того, он, в знак их дружбы, нарисовал портрет Джису и подарил ей этот рисунок. Он талантливый художник, поверь мне. — улыбнулся фельдшер. Чимин случайно подслушал разговор парня с девушкой, когда та обрабатывала ему ссадины.
— Тогда хорошо. Я рада, что у Джису появился ещё один друг. Позаботься о ней, пожалуйста, а то она такая неуклюжая...— Юджон снова обратила своё внимание на старшеклассника.
— Это я уже заметил.— ответил он.
— Так, прогульщица и прогульщик. Живо один на урок, а другая на лекцию. Пока меня на ковёр не вызвали, благодаря вам. — прервал их беседу Пак.
— Ну Чимин... — протянула девушка.
— Чимин-хён, пожалуйста...— протянул Чон. Мужчина, усмехнувшись, решительно сел за свой стол и начал писать записку учителю.
— Быстро в аудиторию. А ты в класс бегом. — фельдшер, дописав записку, встал из-за стола и протянул её Чонгуку, тот нехотя взял её. После Чимин притянул к себе обиженную Чхве и обнял. Юджон всё же не смогла долго обижаться и обняла его в ответ. Кареглазая быстро поцеловала своего парня в щеку, выбралась из объятий и выбежала из кабинета.
«Наверное, на лекцию побежала. Интересно... а Джису пропустит лекцию? Ради меня или... Так, поздравляю, Чон Чонгук. Аплодисменты. Либо ты свихнулся, либо ты втюрился. Я выбираю первый вариант, он мне больше подходит. Я влюбился? В Ким Джису? Нет. В библиотеке она просто выглядела... более или менее... среди всех девушек. И мне показалась она симпатичной... Я хотел поиграть. А сейчас?.. А сейчас всё идёт не по плану. Стал её другом. Это раз. Постоянно думаю о ней. Это два. Хотя нет, не так. Её имя постоянно в моих мыслях проскальзывает. Я знаю, это всё Тэхен с его вечным замечанием: «Это всё не из-за Ким Джису?». А ещё эта студентка Чхве Юджон и Пак Чимин. Вот и заставили меня думать о ней постоянно. Айщ!»— темноволосый взъерошил себе волосы на затылке.
— Чонгук? Можно тебя попросить забыть о том, что ты только что видел? — вырвал его из размышлений голос Чимина.
— Да, конечно. Считайте, что у меня амнезия. — ухмыльнулся парень.
— Благодарю. А ещё забудь, что я тебе говорил. — темноволосый вышел из кабинета и медленно побрел на историю.
— Бред. — прошептал Чонгук и остановился, так как услышал (и почувствовал), что наступил на какой - то скомканный клочок бумаги. Чон отступил назад и, наклонившись, поднял эту бумажку.
— Что это? — парень развернул, расправил смятую бумагу и прочитал содержимое.
— Вау... надо показать её Тэ. Кто-то что-то скрывает. — усмехаясь про себя, Чонгук спрятал находку в карман и, дойдя до кабинета истории, вошел в класс.

Обычная школьная история или не совсем обычная? Место, где живут истории. Откройте их для себя