Был вечер.Грозовое племя гудело от разговоров котов и кошек.Тигрохвостка сидела на поляне и нежно вылизывала грудку,она даже не заметила как к ней подошел Львинохвост.Он нежно лизнул Тигрохвостку в лоб и сказал:Буду ждать на берегу возле озера...;и ушел.Тигрохвостка задумалась:Почему он со мной так обращается...?!!! Может он меня...И я его...Нет...!!!и к ней подходит её отец предводитель Грозовово племени Тигровая Звезда .Пойдём-сказал он, они вошли в комнату предводителя, и Тигрохвостка увидела видение такое большое на весь пол,в этом видении был их заклятый враг из племени Теней Огнекрыл.Когда Тигрохвостка подошла по ближе Огнекрыл сказал:Ну привет,давно не виделись.Я приготовил вам сюрприз Ха. Какой!!!-спросила Тигрохвостка, Я буду сражаться с вами слабаки!!!Тигровая Звезда возмущенно ответил :Мы тоже будем сражаться с вами!!!Наступила ночь, Львинохвост и Тигрохвостка сидели на берегу озера и болтали,и Львинохвост сказал:Слушай я....я....я и правда был мышеголовый прости меня если сможешь;Тигрохвостка сказала:Глупенький,я уже давно тебя простила;и нежно лизнула Львинохвоста в щеку.И тут их позвали,потом Грозовое племя отправилось сражаться с племенем Теней.Когда они пришли на место битвы там уже было племя Теней.
Битва началась,три кота набросились на Тигрохвостку но Львинохвост успел её защитить собой,его отбросило в овраг,но коты не отставали и Львинохвост упал с обрыва,Нееееетт!!!-закричала Тигрохвостка,но племя Теней сдалось.Грозовое племя спустилось в низ к телу Львинохвоста, Львинохвоста взял его брат Львинолап,и к утру Грозовое племя было в своем лагере,Львинохвост лежал в палате, его лечила Львицехвостка красивая персиковая кошка с голубыми глазами,Днем к Львинохвосту пришла Тигрохвостка,она лизнула Львинохвоста в золотистый лоб и спросила :Львицехвостка,он поправится????;Да- ответила Львицехвостка, смотря в янтарные глаза Тигрохвостки. И вдруг Львинохвост отчнулся,Тигрохвостка подбежала к нему и замурлыкала , смотря в янтарные Львинохвост лизнул её в вишнёвый лоб,и она посмотрев в его зелёные глаза сказала:Я....я....я люблю тебя; И я тебя-ответил Львинохвост.И в этот момент в палату входит Тигровая Звезда, Ты , обычный глашатай, спас мою дочь, что я могу сделать для тебя герой?????;- сказал Тигровая Звезда. Нечего, Тигровая Звезда- ответил Львинохвост.
Мы любим друг-друга:- ответила Тигрохвостка,Я понял- ответил Тигровая Звезда. Он удалился, а они остались в двоем.Прошло несколько лун и Львинохвост выздоровел,Было раннее утро некоторые коты всё ещё спали,но Тигрохвостка и Львинохвост уже проснулись, они сидели на поляне и вылизывали друг -друга,утро было очень тёплым Львинохвост сказал:Я буду ждать тебя на поляне около дуба...Хорошо я приду- ответила Тигрохвостка и нежно лизнула Львинохвоста в щеку и пошла в палату к своему отцу.Тигровая звезда заболел и за ним ухаживала его жена Тигрицелапка Привет дочка- ответили они вместе, Привет-ответила Тигрохвостка,Твои отец заболел и он решил отдать место предводителя Львинохвосту: ответила мать Тигрохвостки, Ураааа.....- ответила Тигрохвостка и побежала к Львинохвосту. Львинохвост, ты теперь предводитель:-сказала ему Тигрохвостка,Правда????:-спросил Львинохвост Да!!!- ответила ему тигрохвостка.Я так рад, то есть ты теперь глашатая???Даааа- ответила Тигрохвостка.
YOU ARE READING
История Львинохвоста
FantasyБыл вече. Грозовое племя гудело от разговоров котов и кошек.