Глава 13.

809 35 0
                                    

—Ну привет,Чон Чонгук. Скоро увидимся—сказал мужчина и на этом видео обрывается. Все начали пониковать,а учитель лишь пытался все успокоить сказав,что это скорее очередная шутка,но вот Чонгуку показался этот голос знакомый и он точно не шутил.

Вечер Гук провёл в своих мыслях. Тэхен хоть как-то пытался развеселить своего парня,но получалось очень плохо. А вдруг он убьёт Чонгука? Вдруг он второй кто охотился за золотой костью? Все было слышимом запутано для Гука. Тэхен тяжело вздохнул и присев перед парнем на корточки,он взял его за руки.
—Чонгук,не думай об этом. Я не дам кем бы он не был человеку,тронуть тебя. Слышишь?—сказал Тэ на что получил милую улыбку Чонгука.—давай поедим в парк и погуляем?
Спустя час,эта милая парочка находилась в парке. Чонгук шёл медленно вперёд держа Кима за руку и смотрел на прохожих,будто пытался найти в них того мужчину.
—Думаю Чимин знал в чем дело... Его поведение было странным в школе—сказал Гук и остановившись посмотрел на Тэхена—думаю он знал что этот мужчина сделает.
—Тогда нас нужно поговорить с Чимином и выяснить все—продолжил мысли Тэхен,на что Гук кивнул и пошёл в сторону машины,а после парочка поехала к Чимину.

Чимин сидел на ногах Юнги и целовал его закрывшись руками его волосы. Тем временем,Юн снимал с Пака футболку,что он сделал пару минут назад с собой. Эти бы двоя готовы были уже снимать с себя остальное,как в дверь кто-то постучался. Сначала пара не хотела отрываться друг от друга,но пришлось. Накинув быстро на себя майку,Мин открыл дверь смотря на стоящих за неё.
—Чимин дома?—спросил Гук входя внутрь с Тэхеном. Он увидел в лице Юна недовольство и понял в чем дело—простите что помешали вам.
—Я дома—сказал выходящий из зала Чимин и подходит к троице поправляя майку—Что хотели так поздно?
—Что с тобой сегодня было?—спросил Тэхен неотрывным взглядом смотря на Пака,но тот лишь опустил взгляд вниз—говори. Ты знал что это случится?
— Я правда хотел сказать,но меня заставили молчать! Если бы я рассказал раньше,то Юнги могли убить бы...—парень поднял взгляд на лучшего друга и вздохнул. Сейчас ему было трудно говорить как никогда—недавно я шёл домой после подработки в кафе....

Два дня назад.

Чимин шёл домой держа в руках маленькие пакеты с едой,которую он заказал на вечер. Переходя последнюю улицу где всегда было темно,Пак немного испугавшись все таки взял себя в руки и пошёл дальше. Идя по дороге,Пак замечает что взади него кто-то идёт и он отчетливо слышит что тот разговаривал о Чонгуке.
—Да,он кажется учиться в старшей школе. Да.—с кем-то говорил мужчина лет сорока заворачивая в другую сторону. Чимину стало интересно и он пошёл за ним делая вид что им в одну сторону.—конечно же это будет легко. Убить такого маленького парнишку не большая задача. Пусть он даже и парень Ким Тэхена.—мужчина сбросил трубку и резко повернувшись подошёл к Паку и прижал его к стене дома смотря в глаза. Чимин испугался и хотел закричать как ему закрыли рот рукой.
—ты ничего не слышал Чимин! Если проболтаешься-твоему парню конец! Ты же не подведёшь своего отца.—перед Чимином стоял отец с шрамом на щеке.

Children of devilsМесто, где живут истории. Откройте их для себя