Уже стемнело. «Несбитт-хаус» сверкал огнями. Шёл снег, крупными пушистыми хлопьями, и издалека доносилось:
Забыть ли старую любовь
И не грустить о ней?
Забыть ли старую любовь
И дружбу прежних дней?За дружбу старую -
До дна!
За счастье прежних дней!
С тобой мы выпьем, старина,
За счастье прежних дней.— Что это? — спросил молодой светловолосый мужчина у хозяина гостиницы.
— Это, изволите ли видеть, мистер Малфой, песня. На стихи нашего любимого поэта Роберта Бёрнса. Называется «Старая дружба». Его рождение приходится почти на начало Хогмани.— И без этого никак?
— Никак, дорогой сэр.
Мужчина вздохнул – что ж, никто не обещал им абсолютно идеального отдыха. Но, по крайней мере, тут будет национальный колорит, местная кухня, а ещё достаточно тихо…Он мечтал уехать из Лондона – словно можно убежать от себя… А, может, эта поездка поможет ему, как раз наоборот, вернуться к себе…
— Может, не поедешь? — спросил отец. — Места в мэноре всем хватит.
Да он знал, знал… что хватит, что они не стеснят, что им будут рады… Как будто этот разговор впервые заводился…
Но нет! Он по-прежнему жил на Гриммо, 12. А на Новый год твёрдо решил – едем в Шотландию. И вот они здесь.Многодетный отец. Разведёнка. Брошенный. Одиночка…
И это всё о нём. О Драко Малфое.
Кто только не ленился пройтись по нему! Как же – его, бывшего Пожирателя, чуть ли не сподвижника Тёмного Лорда, бросил муж! Сам великий Гарри Поттер! Понял, наконец, с кем связался! И бросил! Так ему и надо, отродью! А то, ишь, повадился рожать чуть ли не каждый год!..— Дети! Идёмте в номер.
Мальчишки побежали вперёд. Первым в номер заскочил Джеймс – он всегда был первым, с яркими замашками лидера и верховода. Он был точной копией своего отца – темноволосый и зеленоглазый.
За ним, держась за руки, зашли младшие – Скорпиус и Альбус. Светленький и тёмненький, но у обоих серые глаза, как и самого Драко…— Папа!
— Папочка!
— А что сейчас?
— Сейчас мы разберём вещи, а потом пойдём смотреть на первый шотландский обычай.
— Какой?
— Увидите. Разбирайте вещи.
Мальчишки занялись делом: сбросили курточки, помыли руки и стали раскладывать вещи в шкаф.
Номер у них большой – две спальни, гостиная и ванная. Одна спальня сразу была превращена в детскую, там будут жить мальчики.
Сам Драко пошёл в свою спальню. Тоже вымыл руки, придирчиво осмотрел себя в зеркало. Аккуратными стопками разложил вещи по полкам. И уже в который раз подивился тому, как мало места нужно одному…
— Папочка, мы всё!
— Какие вы у меня молодцы! — Драко обнял всех троих сразу, а потом сказал: — Надевайте куртки, мы идём на общий балкон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новое утро
RomanceФанфик не мой!!! Ссылка на оригинал:https://ficbook.net/readfic/5081541 Профиль автора:https://ficbook.net/authors/1677393 Пэйринг и персонажи:Гарри Поттер/Драко Малфой Рейтинг:PG-13 Жанры:Флафф, Драма, Hurt/comfort,AU, ER (Established Relationship)...