» Пролог «

24 4 6
                                    

Вечерело. Солнце медленно заходило за горизонт, даря последние тлеющие лучи миру. На улице пока ещё было относительно светло. Ученики Хогвартса суетливо вбегали в школу, опасаясь приближающегося коменданского часа, который был введён для безопасности студентов. Сейчас мы медленно перейдем к истокам данной меры безопасности.
Со времён Битвы за Хогвартс прошло множество лет, и сейчас ей руководила директрисса школы - Аманда Шиз. Профессор Шиз славилась огромными заслугами перед школой и в магии в целом. Она победила множество Упивающихся ещё после Великой Битвы, совсем в юном возрасте, что было весьма удивительно. Эта волшебница скрывала в себе множество тайн и секретов, но в то же время была добрейшей души ведьмой современности. Она была полненькой женщиной с абсолютно белыми волосами до поясницы, с мягкими чертами лица; маленькими глазками и пухлыми губами.
То, что сделало ей славу произошло тогда, когда ещё юной чародейке было около двадцати лет. В то время надвигалась настоящая эпидемия. Все чародеи теряли свои магические силы и жизненную энергию. Это было чем-то вроде «гриппа» у маглов, но намного серьёзнее. Когда семья девушки стала слабеть - та решила действовать. День и ночь следила за возникновением этой странности, проверяла здоровье родителей. Разобраться она смогла спустя неделю: к тому веремени многие волшебники уже были заражены. Странным образом это пока что не действовало на Шиз, что сильно помогло ей. Когда умная когтевранка нашла источник, то дело пошло полным ходом. История, к большому сожалению, умалчивает о том, как она нашла виновника всей заварушки, но всем от мала до велика известно, кто им был и как ему это аукнулось.
Виновником бед волшебников того времени был тёмный маг Фитзгеральд Кук, некогда друг Аманды Шиз, который был влюблен в юную красавицу с пухлыми щёчками и не идеальной фигурой, но привлекательной внешностью. Оказывается, что его «эксперемент» вышел из под контроля. Охваченный злобой от того, что нынешняя директрисса выбрала не его, он стал разрабатывать план. Кук расчитывал, что если он станет самым сильным волшебником, то обратит внимание дамы на себя, и та предпочтет Фитзгеральда. Его планом было захватить магическую силу того мага, в которого была влюблена Шиз, но созданное им заклинание было «слегка» недоработано.
К счастью, Аманда смогла вернуть всем волшебникам их позаимствованые магические силы, за что Министерство щедро наградило её, а несчастного Фитзгеральда ожидал поцелуй дементора.
Эта самая женщина имела множество заслуг и наград помимо этого и была известна во всех уголках Британии. Чародейка ввела коменданский час для учеников из-за увеличившихся нападаний на учеников дементоров, которые слишком часто стали кружить рад школой. В Министерстве Магии это назвали «мерой безопасности», но от чего? Это было тайной, известной только министру.
Каменданский час начинался сразу после захода солнца. В это время все до одного обучающиеся в Хогвартсе должны были быть в своих гостиных, так как дементоры начинают свой «дозор» именно тогда. О ночных походах к леснику и хранителю ключей Элиону Мисту и речь быть не должно. Хотя он и полюбился детям за свою добрую натуру и веселую, словно бы детскую улыбку, но такие поблажки делать - слишком рисковано и все прекрасно это понимали, поэтому никто не рисковал, хотя добрый волшебник с радостью принял бы всех.
Четверокурсница вбежала в школу, чуть-ли не опоздав во время Закрытия Дверей. Она была вся красная и пыталась отдышаться. Видимо, эта пробежка была долгой. Чуть отдохнув и собравшись с мыслями, та пошла в свою гостиную. Девушка была приятной внешности, с пухлыми щёчками и губами, глаза были добрые, сверкающие, словно два ярких сапфира. Волосы были светлые, чуть ниже лопаток, но девушка была не блондинкой. Забежав в гостиную факультета «Когтевран» Ками - так звали девушку, - сказала кодовую фразу «Орлиный глаз» и прошла. Там её уже ожидали её друзья - Асмик Корнер, Марк Дэвис и, конечно же, её лучшая подруга - Ева Хиллиард. Сверкнув своими глазами-сапфирами она с серьезным видом села на диванчик с книжкой в руках.
- Нашла? - спросила Ева, садясь рядом и смотря на подружку очень серьезно.
- Элион любезно мне её одолжил, - улыбнувшись, показав рукой на книгу ответила та.

Потерянное солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя