Вот представьте, что Ваша жизнь вдруг полностью изменится. Сейчас Вы сидите и читаете мой фанфик, наверное, в теплом доме, рядом с Вами ваши близкие и любимые люди. А если в один миг всего этого у Вас не будет... Вместо этого наступит обсолютно новая, совсем другая жизнь. Именно об этом наша история.
*
**
Как же приятно сидеть на кресле в своей комнате и читать любимую книгу. Тебя окутывает невероятная теплота, начинаешь чувствовать себя самым счастливым человеком в этом мире. Такие же эмоции испытывала девочка лет 16, которая сидела на кресле в своей уютной комнате. Свет из окна выделял ее скулы и делал еще более привлекательной. Каштановые кудри падали на лицо, скатываясь иногда на глаза, поэтому девушке приходилось постоянно убирать их за ухо. Но даже эти весьма неприятные обстоятельства не могли оторвать девушку от ее любимой книги. События, происходящие в этом романе, настолько затянули ее, что она не замечала ровным счетом ничего во круг себя.
- Гермиона! Гермиона! -вдруг услышала девочка в глубине своего сознания. - Гермиона!
- А...Мама, что-то случилось? - ответила девушка, оторвавшись от чтения.
- Завтрак уже готов. Спускайся к столу. - ответила женщина.
Она покинула комнату. Гермиона осталась одна.
"Как же жалко, что школа закончилась! - подумала девушка. - Не будет больше сложной домашки по математике, не нужно будет писать сообщения по истории. Эх... Но зато есть время для прочтения книг!"Гермиона отложила книгу и направилась к лестнице, которая вела в гостиную.
***
- Ну все! Мы поехали! Тетя Джесси нас уже ждет. Она сказала, что дядя Пит опять решил научиться играть на барабанах. Соседи уже два раза приходили к ним и жаловались на шум, хотели даже заявление написать. Но дядя уверил их,что это не они шумят, а семья Мерисов. Это та, чьи дети прошлым Рождеством случайно опрокинули елку на дядю Пита. Он занес им на задний двор барабаны и все вечер уверял Мерисов, что это их барабаны. Они,как ни странно, ему поверили. Ладно. О чем это я... Вернемся завтра вечером. Вся еда в холодильнике. И не засиживайся до поздна за книгами, пожалуйста.
- Хорошо, папа. Я поняла. - ответила Гермиона и поцеловала отца.
Родители сели в машину, помахали дочке и поехали. Гермиона помахала им вслед и пошла домой.
"А теперь я могу почитать! - подумала девушка."Она закрыла входную дверь и уже собиралась пойти к себе в комнату и заняться своим любимым делом, но ее остановил внезапно раздавшийся звонок в дверь. Гермиона развернулась и открыла дверь. Перед ней предстал молодой высокий парень лет 16 в черном плаще, очень напоминающим мантию, на его руках красовалось множество разнообразных перстней, но глаз девушки был прикован совсем не к ним, а к аккуратно уложеным платиновым волосам, которые, отражая солнце, сверкали как отпалированные алмазы.
- Здравствуйте, Вы мисс Гермиона Грейнджер?
Девушка не могла вымолвить не слова от удивления, поэтому просто кивнула.
- Меня зовут Драко Малфой. Я могу войти?
Наконец-то я дописала первую главу. Делились своими впечатлениями в комментариях. И стоит ли мне продолжать этот фанфик? Будет ли вам интересно его читать дальше?
Спасибо за прочтение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гермиона Грейнджер и как победить Волан-де-Морта
FanfictionА что если все будет по другому? А если не Гарри настоящий герой и спаситель? Это новая история о смелости, доброте, честности и, конечно же, о любви, которой, к слову, в моем фанфике предостаточно.(Знаю, что совершенно не информативно, но я старала...