Встреча

5.9K 181 16
                                    

Ночь. Светит луна. На небе можно заметить множество звёзд, похожие на маленькие бриллианты раскиданные по темно синей ткани. В это время на крыше Йокогамы пара глаз наблюдает за этим зрелищем. Серые как туман глаза. Такие загадочные и в тоже время мертвые. Чёрные как смоль волосы развивались на ветру. Маленькие белые кончики на передних прядях щекотали нос. Бледный, худой парень сидит на крыше. Можно подумать что он слабый но это не так. Он один из членов Портовой Мафии. И один из самых опасных. А зовут его- Акутагава Рюноске. Сейчас вы думаете что он любуется небом, но нет. Он следит за жертвой которую нужно устранить. Как не прискорбно осознавать, но он- бесчувственный. Совсем. Он не знает что такое злость, радость, обида и тем более-любовь. Когда он плакал, не помнит. Потому что это было очень давно. Когда улыбался? Никогда. В своей жизни он ещё никогда не улыбался. Все звовут его бесчувственным  убийцей и это так. Он холоднокровно убивает свои жертвуя не заморачиваясь. Вот кто этот Акутагава Рюноске.

В это же время на другой крыше сидит парниша. Он полная противоположность первого. Его волосы белого небесного цвета. Глаза двойного фиолето-желтого цвета. Он полная противоположность. Жизнерадостный парниша с детской и беззаботной улыбкой. Может так же показать что слаб, но это не так. В ярости или в исключительных случаях он становится зверем. Беспощадный тигр вырывается на свободу. Он работает в Вооруженном Детективном Агенстве. Его задача охранять человека. Любой ценой.


Сейчас эти две противоположности сидят друг на против друга не подозревая. И вот Мафиози решил нанести удар. Он спустился с крыши когда жертва забрела в темный переулок ведущий в тупик. Акутагава встал перед мужчиной. Мужчина молил о пощаде, но Рюноске было все равно. И вот он уже готов использовать свою способность «Расемон» как из неоткуда появляется Ацуши. 

-Не трогай его, он под опекой ВДА.-сказал мальчик тигр.

-И что? У меня задание которое я должен выполнить. Не мешайся.-бесчувственно ответил Обладатель Расемона.

У обоих завязалась драка на жизнь и смерть. Мужчина зажался в угол, как маленькая крыска, которая боится всего. В этом бою играют два зверя, которые дерутся за добычу. Только один из них эту добычу хочет убить, а другой защитить. 

-Ацуши хватит!

-Акутагава... 

-Валите пока я добрый...

Накаджиме два раза повторять не надо. Он знает что будет если не послушает своего врага. Когда Тигр и Жертва ушли, Рюноске схватился за живот и кашлянул кровью. Все таки Ацуши единственный противник достойный борьбы с Акутагавой. Опустив взгляд он увидел проткнутый живот, когтями Тигра. 

«Вот это встреча...» подумал Рюноске и направился домой исчезая в рассвете.

————————————————————————————

Вот так вот началась моя новая книга. Скажите мне ее вообще продолжать или нет?

Любовный треугольник [ЗАКОНЧЕН]Where stories live. Discover now