Оказавшись дома сразу же закрыла дверь на все замки.Господи, и что же я натворила? Почему я не могу хотя бы и дня провести без проблем?
Но, честно говоря, я даже немного рада, что дала отпор этому придурку. Конечно, мне прийдется за это ой как поплатиться, но а если я просто буду его избегать? Хрен он найдёт меня!
Буду как тень.
Разувшись слышу какое-то движение на кухне. Иду на разведку, и буквально молюсь чтобы это был не Коллинз.
– Юнис? Почему ты не в школе? – заметив меня, удивлённо спросил сидящий за столом Купер. Он пил, похоже чай, и что-то печатал в телефоне.
– Тот же вопрос хочу задать и
тебе, – подытожила его. Что он тут делает?– Я первый спросил, Юнис. – строго сказал Арчи, вставая из-за стола.
– Ну, с чего бы начать, – наигранно говорю. Такое ощущение, будто сейчас будет истерика. – Во-первых, меня интересует как вы познакомились, и сколько уже общаетесь со Скаем, во-вторых, я так понимаю, у тебя плохое зрение, Арчи, так как я сегодня дежурила в этой чертовой столовой, и прекрасно видела вас всех. Дальше, Адам решил свести меня в могилу. – активно жестикулируя выплеснула все с небывалым раздражением. Арчи не перебивая меня, выслушал все нахмурив свои брови.
– Я же тебе говорил, – сквозь зубы сказал парень приближаясь ко мне.
– Ну уж извини, этот ублюдок унизил меня, я что должна была просто стоять и молчать? Ну уж нет! – гневно проговорила. Меня это все бесит! Он вздохнул, и просто подошёл, и обнял меня. Стало намного легче, и я обняла его в ответ. Вздохнув побольше его запаха, который уже стал мне как родным, я зажмурила глаза. Нужно держаться! Арчи защитит меня. Я уверена.
– Будь аккуратнее, прошу, – отдаляясь от меня проговорил парень. – Я поговорю с ним, не переживай, все будет хорошо, – подбодрил братец, и мне стало куда легче.
– Спасибо, – выдохнув ответила, немного улыбнувшись.
– Есть будешь? – спросил меня брат, но я отрицательно покачала головой.
– Я лучше пойду отдохну, – отмахиваясь ответила, подходя к лестнице, и поднимаясь в свою комнату. Завалившись в кровать я сразу же забылась крепким сном.
————
– Не думал, что ты так долго
спишь, – сквозь сладкий и туманный сон слышу голос своего брата. Так как я любитель спать на животе пришлось разворачиваться и сонно протирать свои глаза ладонью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Глубинах Тьмы|16+
Подростковая литератураМолодая девушка по имени Юнис Блоссом, по обстоятельствам переезжает в город ветров Чикаго, к своей родной матери. В надежде, что ее жизнь поменяется в лучшую сторону, Юнис идёт в новою школу, и там то наступает сущий ад, ведь наивная Юнис встречае...