Часть 5

110 11 1
                                    

 Покинув здание RBW, группы разошлись в разные стороны, при этом хорошо замаскировавшись. Девочки шли в полной тишине и размышляли над сложившейся ситуацией, но вот парням было не до молчания. Из них рвалась буря эмоций, которые они были не в силах сдерживать. Пока лидеры хоть как-то адекватно реагировали на слова директора, то младшие просто не находили себе места от предвкушения последующей недели.

- Прикиньте, если наши комнаты будут друг напротив друга. - взволнованно проговорил Киа.

- Мы сможем устраивать ночные посиделки! Нам явно разрешат где-то неподалёку разжечь костёр. - к нему присоединился Хёнгу.

- В нашем распоряжении целый дом, их комнаты явно будут рядом. - проговорил спокойно Харин.

- Нам нужно будет над ними как-то подшутить или напугать. - с ехидной ухмылкой проговорил Хванун и Конхи дал тому "пять".

- А ещё я слышал, что там неподалёку находится лес. Я думаю вы поняли к чему я веду. - заинтрегованно проговорил Донмён.

- О да, куда же без квестов? - поддержал Сион брата.

- Ребята, держите себя в руках. - Ёнджо и Ёнхун с неким непониманием посмотрели на младших. - Такое чувство, словно вы с девушками никогда не общались и теперь не можете успокоиться.

- Ой, лавилас нашёлся. - наигранно надул губы Конхи и недовольно посмотрел на Рейвна. - И вообще, только вы можете о подобном думать, а мы лишь хотим с ними хорошо подружиться.

- Главное не перестарайтесь, а то мне уже страшно за них. - Ёнхун посмотрел на младших и еле улыбнулся.

За занимательной беседой ребята дошли до своего общежития и все разом пошли в гостиную. Харин и Сохо завернули прямиком на кухню и принялись готовить всем еду, а остальные решали, что им без оговорочно нужно с собой взять. Пока пара всё нарезала и варила, до них очень отчётливо доносились споры и обсуждения парней, что по новой пересказывать не было нужды.

Из-за большого количества людей в общежитии, еды каждый раз приходится готовить довольно много, а сегодня это количество превысит в два раза, ведь в дорогу им явно нужно что-то с собой взять. Не напрягаясь слишком сильно над блюдами, парни приготовили много, но лёгких закусок для обычного завтрака, чтобы забить желудок и спокойно пойти собирать вещи.

Что скрывает R.B.W. Entertainment?Место, где живут истории. Откройте их для себя