Мика был в шоке! Он смотрел на Крей и видел в ней дьявола с зелёными пугающими глазами. Она изменилась в худшую сторону! Мика всегда этого боялся, боялся что Крей станет такой, как сейчас. Вы можете поверить?! Его убьёт лучший друг! Но Мика не поверил этому! Он знал, что это всё из-за силы! Сила сделала её такой! Её нужно образумить, привести в сознание! Да! Именно это он и сделает!
- Ну, что застыл? Разве ты не хочешь меня убить?!-крикнула Крей.
- Нет. Это не ты. Ты не такая! Очнись Крей! Это всё сила!
- Нет. Это взрослая я! Люди меняются, а вампиры-нет! Ты как и был доверчивой мямлей, так и остался!
Но эти слова Мика не воспринял в серьёз. Он знал, что это не она говорит, а какой-то дьявол.
- Не бойся, Крей! Я приведу тебя в сознание!
- Захлопнись!-крикнула и прыгнула на него. Мике ничего не оставалось, как просто защищаться от её ударов. Из-за гнева на Крей появлялись красные татуировки и росли клыки.
- КРЕЙ, ПРИДИ В СЕБЯ!!!-еле успевал говорить Мика, уворачиваясь от ударов.-Помнишь, ты мне говорила не умирать?! Ты даже песню сочинила про это! ПОМНИШЬ?!!
- Хватит базарить! Я для вампиров песни не сочиняю!!!
- А ты живи, живи
А ты дыши, дыши
Не будь тише, тише
А будь выше, выше, выше!
Ты говорила, чтобы я жил ради тебя! Так остановись же, Крей!
Тут Крей прижала его к стене и хотела проткнуть его рукой, но... Только она хотела ударить, как её рука зависла. Что-то не даёт ей ударить его! Тату начали исчезать и клыки уменьшались... Глаза... Глаза стали вновь зелёными, как раньше. Тут Крей пришла в себя и отпустила его, но отпрыгнула от него на 7 метров.
- Раз так хочешь жить, тогда не дай мне убить тебя.-сказала Крей и вновь начала впитывать энергию и взорвалась. Все вампиры были убиты кроме Мики и Ферида( он был на крыше, пока они разговаривали ). Они были только вдвоём и казалось, что они наслождались этим мгновением, пусть даже они и молчали.
- Больше никогда не убивай людей, если не хочешь, чтобы мы были врагами.-прервала молчание Крей, а потом распустила крылья и улетела. Мика был счастлив просто увидеть её: как она выросла и какой сильной стала. Её слова стали для него законом: "никогда не убивать людей".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильнейшая
FanficФанфик к аниме "Последний Серафим". Идёт война: люди против вампиров. В войну вмешивается Последний Серафим - Крейсебл Роджерс - 16-летняя девушка с могущественной силой стихий. Она на стороне людей, но напрямую с ними за одно не воюет, так как люд...