POV ЖЕНЯ
-Что же. Я вас оставлю что-бы вы подружились)Ева ушла ехидно улыбнувшись. Очень странно... .
-Эм, дружить?Твою мать. И чё мне говорить? Такому маленькому беззащитному созданию? Стоп! Я о чём я думаю?
-Ау?
-А? Хорошо)Она протянула руку для рукопожатия, я ответил. Вдруг в дверь ворвалась Ева.
-Вы всё?
-Да.
-Тогда пойдёмте на берег! Там невероятно красиво!Мы двинули на берег. Шагая по мягкой недавно скошенной зелёной траве. Но сестра сказала:
-Я отойду на минуточку с братом?
-Хорошо.Она потащила меня в сторону. Что она удумала?
-Давай ты её напугаешь?
-Зачем?
-Прикольно же! Зайдёшь с другой стороны берега по тайному ходу и напугаешь!
-Ок.Я вышёл и сказал:
-Я сейчас вернусь, не теряйте.
-Ок- сказали они в унисон.Я подошёл к другой стороне берега и стал наблюдать пока сестра и Милена подойдут к нужному месту. Они пришли. Я подождал минуту и тихо пошёл в сторону Милы.
-ААААААА!
-Твою мать! Чё за х#$ня? Ева, чё за хрень?
-Ха, прости. Но это очень смешно! Спасибо, Женя)
-Не за что)
-Тогда пойдёмте есть?
-Я всегда за!Мы пошли ужинать. Сестра очень вкусно готовит и она нам пообещала заделать борщец.
-Так, я пока готовлю можете разговориться и подружиться)- она опять странно улыбнулась.Мы пошли в гостиную и сели на диван.
-Дашь свой номер?
-Хорошо. Записывай +7963....... .
-Спасибо) Что будем смотреть?
-Мне Ева говорила то что ты любишь смешариков)
-Ева бл#$ь! Туби п#$да!
-Ой)Я начал гоняться за ней по всему дому. Не ну блин реально. Евгений, 16 годиков. Смотрит смешарики:
-Женя, в этом нет ничего позорного. Я сама смотрю мультики- Милена мило улябнулась.
-Твою мать, борщ!
Ева побежала вниз со скоростью света. Хотя мне пофиг. Главное то что меня не побили за то что я смотрю смешариков. Я плюхнулся на диван и стал листать каналы в поисках карусели. Вдруг я понял то что Милена ближе ко мне пидвинулась. Зачем? Наверное что-бы было лучше видно экран... .-Борщ готов!- Ева поставила на стол 3 тарелки горячего супа.
-Спасибо!- сказали мы с Миленой в унисон и тихо хихикнули.После ужина Ева предложила поиграть в Твистер.
-Мы за!
-Я кручу!Ева начала искать крутилку, а мы с Миленой расправляли поле.
-Я не нашла рулетку так что буду сама)Прошло 15 минут и мы с Милой в очень курьёзной позе. Наши губы были в 2ух сантиметрах друг от друга.
-Б#$ть, я сдаюсь. Слишком трудно. А ещё мне нужно на минуту отойти с сестрой.
-Ок.Мы отошли в соседнюю комнату:
-Что это было?
-Ты о чём?
-Почему я видел крутилку на 2ом этаже?
-Ну я видимо не смогла найти.
-Ок, но почему именно так ты нас поставила. Ты даже не запутала нас!
-Я пыталась! Давай закроем эту тему! Я не специально поставила вас в такую позу!
-Хорошо... .Мы вернулись и сели на диван.
-О чём говорили?
-Да так) Не важно... .
-Хорошо.
-Давайте посмотрим фильм ужасов.
-Хорошо... .Мы вюключили свет, взяли чипсы и сели на кровать. Наш выбор пал на "Проклятие Монахини".
Настал самый страшный момент. Милена зарыдала и вжалась в моё плечо. Сказать то что я ничего не понял. Ничего не сказать. Я посмотрел на Еву, но она лишь тихо хихикнула и продолжила смотреть фильм. А я не знаю что делать приобнял Милу и продолжил просмотр кино.
Фильм закончился, а девушка всё ещё вжималась в меня. Ева включила свет и Милена подняла глаза на меня. А я в свою очередь убрал её от себя. И ушёл в свою комнату. Мне хотелось позвонить папе что-бы он забрал меня отсюда, но сейчас 10 часов вечера и никуда он за мной не поедет. Зачем она кинулась ко мне а не к Еве? Почему вжалась в меня? АААААААА! Твою мать!
-Ты куда уходил?
-Да так, телефон искал)Прошло минут 30. Мы смотрели. Внезапно Милена сказала:
-Я боюсь спать одной... .
-Можешь спать со мной-сказала Ева-но у меня только односпальная кровать. А у Жени двухспальная)
-Хорошо.Бл. Время подошло ко сну и все разошлись по комнатам, а Мила пошла со мной. Можно умереть? Мне слишком неловко спать в одной кровати с девушкой, кроме как с сестрой. Милена переоделась, хоть и в темноте, но всё равно всё было видно. Я закрыл глаза, а она сказала:
-Я такая страшная?
-Что? Почему?
-Ты глаза закрыл.
-Просто как то не прилично смотреть вот так... .
-Да ладно. Ты же вон у Евы насмотрелся)
-Эм, ок.Я открыл глаза и увидел шикарное худое тело, в чёрном кружевном белье. Она легла на кровать и вжалась в комочек. Мне на миг захотелось защитить это ангельское создание от всего что есть на свете, хотя. СТОП! ПОЧЕМУ Я ОБ ЭТОМ ДУМАЮ?
Продолжение следует...
Люди, я не могу выкладывать главы без актива((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//love style// (Заморожен)
Teen FictionМеня зовут Женя. А мою сестру Ева. Так уж получилось то что мы разнополые близнецы. Да ещё и рыжие. Из за этого всё внимание класса приковано к нам. У нас много друзей. Все мальчики класса мечтают о Еве, а об о мне все девочки. Однажды одна из подру...