« Арс, ты же сам понимаешь, что перегорели, от старых чувств остались лишь мелкие ошмётки и пытаться что-то вернуть бесполезно, может останемся друзьями? »
Слова набатом звучат в мыслях уже год и никак не забываются, потому что я не перегорел. Я готов простить, готов принять тебя, но ты уже не мой. Я – мусор, который никому не нужен.
Почти полгода вы вместе и ты светишься как раньше, когда твой взгляд был только для меня. Нет, я не ревную, мне больно, но и одновременно я счастлив, потому что счастлив ты. Твой свет дарит мне настоящее счастье. Словно маленькое рассветное солнце.
Я всегда любил рассветы, когда все настоящее. Солнечные лучи танцевали неизвестный никому танец на твоем лице и обнаженной спине. Одеяло, смятая простыня – все было залито светом только начинающегося дня. Я знаю, что ты любишь спать, поэтому я мог наслаждаться этой картиной, полной эстетики утра, часами, а потом мучаться от боли в затёкших мышцах, но это того стоило. Проснувшись ты всегда мило морщился и нежно целовал, так что я готов был растаять как лёд в жару. Потом ты шел на кухню и, заваривая себе крепкий черный чай с сахаром и гигантским количеством лимона, а мне мой любимый кофе, напевал какие-то песни, иногда сочиняя на ходу свой собственный текст. Наша утренняя идилия давала заряд энергии на весь день, именно в такие моменты кажется, что остального мира не существует, а есть только наша квартира и наш свет.Ты светил ярче, чем солнце на рассвете, наполнял своим светом все, окружавшее тебя пространство.
Я все еще помню.
А помнишь ли ты как светил я в ответ? Мы были как два маяка, как дети, которые придумали свой язык и общаются, светя фонариками в окна друг друга. Но батарейки сели...
А сердце все еще билось пойманной птицей в груди, колотилось о ребра и не давало покоя.
Создание, заточенное в костяной клетке, никак не могло обрести покой, металось, распаляло все внутри, сжигало, обращая в пепел. Как феникс, раз за разом восставая из пепла, снова воспламенялось и сгорало, становясь пылью.
Как я говорил: батарейки сели, но только у тебя. Я светил, подавал сигналы, но ты не видел, потому что плотно закрыл шторы своих окон.
А сейчас, сидя на балконе и смотря на утреннее, только выходящее из-за горизонта солнце, я понимаю, что за рассветом всегда приходит закат, не менее красивый, но знаменующий начало ночи, тьмы, в которой светят множество маленьких огоньков и луна, то появляющаяся, то исчезающая с небесного полотна, так и в моей душе царит тьма, которую освещают мелкие остатки нашего света, но они как звезды не вечны и когда-нибудь исчезнут на совсем, а луна все также будет появляться, потому что она хранит в себе самые дорогие воспоминания – наши рассветы.
---------------------------------------------------------
Чисто поток мыслей и немного вдохновения .Очень интересно ваше мнение.
YOU ARE READING
Наши рассветы.
FanfictionАрсений всегда любил рассветы особенно те, которые они встречали вместе, когда не надо играть, когда тишина не звенит и не рвет перепонки. " любил" " были " Жаль, что все в прошедшем времени...