Глава 14.

738 33 0
                                    

От того что Гук узнал о возвращении отца Чимина,ему стало не по себе. Но как? Его должны были задержать на четырнадцать лет,а тут и года не прошло как он уже на свободе. Тэхен не теряя времени позвонил Сокджину узнать о том,что происходит. Но тот ответил,что отец Чимина сбежал с тюрьмы месяц назад и что все его ищут. Рассказав Джину о том что произошло в школе,тот лишь поехал туда чтобы выяснить все.
Чонгук и Тэ сидели на диване,а на против них Юнги и Чимин.
—простите меня... Я боялся за Юнги—в своё объяснение сказал Чимин и опустил голову вниз. Гук лишь тяжело вздохнул и посмотрел на него.
—не извиняйся. У тебя была причина не говорить. Главное сейчас найти твоего отца...—сказал Чон и откинулся назад на спинку дивана. Тэхен кивнул и тяжело вздохнув посмотрел на неё.
Позже Тэ и Гук вернулись домой. Мысли Тэ не давали покоя. Когда Чонгук уснул,Ким одевшись быстро вышел из дома.
Сейчас он хотел найти того кто заставил его парня страдать. Идя по одному из переулков Тэхен ощущает за собой хвост. Ускорив шаг,Тэхен не успевает завернуть за угол,как к его носу прислоняют платок и он чувствует как его глаза закрываются.
Чонгук проснулся от холода возле себя. Открыв глаза,он смотрит на место где должен лежать Тэхен. Обойдя весь дом,Гук начинает беспокоиться и звонить ему,но телефон не доступен. Подумав что он у Чимина,он позвонил ему,но получил лишь отрицательный ответ. Услышав спустя час звонок дверь,он подумал что это Тэхен и открыв увидел пятерых парней он тяжело вздохнул.
—не вернулся?—спросил Пак,на что получил отрицательный ответ. Тот подошёл к другу и обнял его—мы найдём его. Не волнуйся.
Все прошли внутрь и стали думать о том,где может быть Тэхен.
После долгих предположений,они решили вычесались местонахождения Тэхена по его телефону. Вдруг телефон Чонгука завибрировал и взяв трубку он услышал чей-то мужской голос.
—если хочешь увидеть своего парня живым,то приходи один на заброшенную больницу.
—дайте мне услышать его голос.... Прошу—сказал Чонгук дрожащим голосом. Но мужчина лишь выключил телефон.
—Чон,кто это?—спросил Пак смотря на своего друга,но Чонгук лишь выбежал из дома. Парни не долго думая побежали за ним.

Удар. Ещё один удар. Тэхен уже тяжело дышал и выплёвывал кровь из рта. Сейчас он ничего не хотел кроме как надеятся на помощь и то,что Гук не придёт сюда. Мужчина взял в руки биту и стал быть парня по всей силой,пока тот не стал отключаться. Услышав звук,мужчина улыбнулся,а Ким лишь смотрел на лестницу.
—походу твой новый хозяин пришёл.... Или же парень.

Children of devilsМесто, где живут истории. Откройте их для себя