Особняк хозяина белокожей был великолепен. Сложенное из привезенного с другой планеты и поэтому бесценного белого мрамора, это одноэтажное здание занимало метров пятьсот площади, вокруг него раскинулся огромный сад диковинных, тоже инопланетных растений. Все это было обнесено витой железной решеткой, окрашенной под золото.
Но белокожую Ольге так и не довелось увидеть. Перед вычурными воротами они наткнулись на экзекуцию. На земле, лицом вниз, лежал белый. Руки его были привязаны к ограде, и карабинер сек его проволочной плетью. О том, что это белый, говорили только спутанные, рассыпавшиеся по плечам волосы - все тело превратилось в одну кровоточащую рану.
- Но ведь ты говорил, что у этого человека женщина? - спросила Ольга.
- Да. Я не знаю, откуда он взял самца. Сейчас расспросим.
Солдат плеснул на белого какой-то жидкостью, и кровь зашипела, стала пениться, тело зулла забилось в болезненной судороге, выгнулось, словно его пронзили длинной иглой, и замерло. За спиной Ольги на своем родном языке зашептал Крио, обращаясь к священному Древу - он просил скорейшей смерти белокожему.
Проводник подошел к карабинеру, показал ему банкноту.
- Я слышал, что у Оливера самка. А где вы взяли этого белого?
- Взяли? - Солдат отложил плеть и хлебнул воды из фляги. - Он сам явился сюда. У хозяина его самка, вот зулл и пришел за ней. Его поймали, когда он пробирался к ее комнате. Но там ведь охрана, белокожая слишком ценна, да и дикая не меньше, чем он, сбежит еще. Говорят, - карабинер усмехнулся, - хозяину до сих пор не удалось ее приручить.
- Ну, тогда белому действительно имело смысл красть ее. Ведь как только она окажется беременна...
- В том-то и дело, что до этого далеко.
- А что будет с этим зуллом? - вмешалась Ольга. - Его убьют?
- Конечно, мэм. Хозяин не хочет отдавать его Институту.
- А если я куплю его?
- Купите? Зачем? Белокожие не одомашниваются. Это Оливер завел самку от нечего делать, и поверьте, продолжает ее держать только из упрямства. Ведь весь город знает о ней. А что же говорить о самце?
- Я знаю, что с ним делать. И я хорошо заплачу.
- Ну-у... Хозяин приказал убить его. А если он спросит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все круги ада. Освобождение
FantasyДемиург великий мастер и изобретатель лжи. Нет ничего проще, чем заснуть и видеть иллюзии свободы. Но это - очередная ловушка, подставленная им, средство сделать тебя своим. Нет ничего в этом мире чистого от него, это - самообман, от него некуда дет...