- Какая уродливая, отвратительная культура. Мазохизм. Все зуллы мазохисты. И ты тоже. Зачем было возвращаться сюда? Чтобы причинять себе боль, смотря на все это?
- Это моя планета.
- Ты сам говоришь, что в тебе здесь никто не нуждается.
- Я нуждаюсь в ней.
- Тебе ведь больно видеть, что здесь происходит.
- А разве на Земле или Марсе, когда я вспоминал Зулл, мне было не больно? Я не хотел бы умереть вдалеке от него.
- И ты решил умереть на электроплите? Ведь известно, к чему тебя приговорили.
- Плита - это только цена, которую мне придется заплатить за возможность снова увидеть Зулл. Неужели ты никогда не скучаешь по Земле?
- Я родилась на корабле. И мой народ всюду. Мне незачем скучать - на "Индре" я дома.
- А мой дом только здесь. Это мой Зулл. Мой, понимаешь. И они не отнимут его у меня, как бы ни пытались.
- Но ведь это страшно мучительно. Я понимаю, они сжигают потому, что здесь, где огонь - смертоносная сила, такая смерть считается особенно пугающей. Если им так уж необходимо жечь, то почему бы не сжигать преступников на простом огне?
- Да они ведь и сжигают за мелкие провинности. Ты не понимаешь. Весь смысл в том, чтобы было долго и мучительно. И зрелищно.
- Тебя не отдадут.
- Оставь это. Я не человек и не защищен вашими законами. Люди просто ждут, когда я полностью поправлюсь. Здоровый я продержусь на плите дольше. Поэтому я здесь. И не принимай это близко к сердцу. Я знал, на что иду, когда садился на "Индру".
- Капитан не позволит им забрать тебя.
- Капитан... - Аллес произнес это таким тоном, что Ольгу передернуло.
- Почему ты так ненавидишь Оксандора?
- Оставь это.
- Но ведь он...
- Оставь. Я не хочу говорить на эту тему.
- Хорошо. Но ты не откажешь мне в одном одолжении?
- Каком? Пожать руку Оксандору? - Аллес ухмыльнулся, показывая давно не стачиваемый клык.
- Нет. Я не об этом... Я о плите. Тебя, конечно, не выдадут. Но если все же, вдруг... Ведь это мучительно. И я тебя очень прошу, не отказывайся, возьми... Тебя это ни к чему не обязывает, если хочешь, можешь им не пользоваться... Просто, возьми, чтобы я была спокойна... Вот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все круги ада. Освобождение
FantasíaДемиург великий мастер и изобретатель лжи. Нет ничего проще, чем заснуть и видеть иллюзии свободы. Но это - очередная ловушка, подставленная им, средство сделать тебя своим. Нет ничего в этом мире чистого от него, это - самообман, от него некуда дет...