Мне всего 12 лет , а я уже в детдоме... Там было неплохо учителя хорошо обращались со мной зная мою историю .Но когда наступала ночь весь дом просто кишал духами .Я решила не прятатся , а узнать от куда их так много.На утро я пошла в библиотеку где нашла книгу о этом здание оказалось что в 13 веке здесь проводили жуткие пытки над людьми .Пока я читала эту книгу зашла учительница (Марья Васильевна)она сострахом посмотрела на книгу , что я читала и выхватила её -"Где ты её взяла!? " я ответела ,что нашла книгу тут , она с ужасом посмотрела на меня и ушла с книгой в руках.Да сдесь явно что-то не так.Следующую ночь я не спала а пошла в подвал который находился под комнотой где я спала .Взяв с собой фонарь я спустилась туда .Вдруг я услышала крик девочки , она кричала :"Прошу помоги мне!" .Я пошла на крик .Но когда я дошла до этого крика там была стена , но я слышала голос от туда.Я обирнулась ,а за мной стоял дух мущины лет 40 , сидой , бородатый , а на кисти у него были порваные цепи .Он молча показал мне пальцем на кирпич , я не дотронулась до него ...Это была дверь!Я зашла в комнату в которой были странные вещи которые я могла видеть только в фильмах ужасов .На лавке сидела девочка похожая на меня с такими же русыми волосами и голубыми глазами .Она сказала мне:"Ты...ты...ты особенна!Тебе надо уходить от сюда ...Тут держали таких же как ты .Ты здесь не случайно .Беги от сюда"После этих слов она исчезла как пар.Я с ужасом побежала в комнату ,где увидела много духов они кричали :"Особенным тут не место ,беги!".Не знаю поверила ли я им либо, от страха открыла окно возле которого росло дерево и спустилась по нему.Она шла не зная куда , шла пока не наступил рассвет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная
Historia CortaПривет меня зовут Клара. И со мной происходили странные вещи я видела то , что другие не видят , меня прозвали ОСОБЕННАЯ