Глава 20. Часть 2

4 0 0
                                    

 Когда за ним пришли на следующий день, оба мирно спали в одной постели, обнявшись, словно вовек были неразлучны. Они проговорили всю ночь и легли лишь недавно. Собственно, Граф слушал - ему особенно нечего было говорить, как выяснилось, почти каждый в Центре знал всю его подноготную. Зато Крио наконец-то смог выговориться - новый подопытный, несмотря на чувство преклонения, вызываемое им у зулла, держался с ним как с равным и слушал с нескрываемым интересом. История Зулла, новые обычаи Земли, космические перелеты, техника - все было для него ново и неизвестно. Он ничем не выдавал своих эмоций по поводу услышанного, но его недоверие и отчужденность по отношению к инопланетянину постепенно исчезли окончательно. А Крио просто ни с кем из людей не было так хорошо и легко. Когда, наконец, утомленный долгим рассказом, зулл уснул тут же, сидя на полу, Граф перенес его в свою постель и долго задумчиво наблюдал за ним.

И теперь, когда открылась дверь и на пороге появились люди, он встал, осторожно, стараясь не будить, высвободил руку из-под головы Крио. Но зулл проснулся от удивленного восклицания одного из охранников.

- А этот что здесь делает?! - Ученый подошел к постели. - Как ты сюда попал?

- Я... я ничего... - Испуганный Крио защелкнул браслеты.

- Вставай сейчас же!

Граф заступил кровать.

- Не трогайте его. Он не сделал ничего плохого, просто побыл со мной. Его не за что наказывать.

- Да никто его не трогает! - Человек обошел его и обратился к Крио. - Ты, ненормальный, знаешь, что он мог с тобой сделать? Видел, какой он бешеный?

- Неправда! - Крио встал с кровати. - Он хороший.

- Смотри, как они стоят друг за друга! -Охранники засмеялись. - Уже спелись. Крио, что ты ему наговорил про нас? Что мы тебя бьем? Когда мы тебя били?

- Давно... На Зулле. Вы не наказываете меня. Вы тоже хорошие.

- Вот так. - Один из охранников расстегнул ему браслеты. - Так что успокой своего нового дружка. Ему не от кого тебя защищать. Собирайся, Граф. Давай руки.

Граф позволил надеть на себя наручники и направился к выходу.

- Постойте! - вдруг спохватился ученый. - Он не сопротивляется, значит, что-то задумал. Посмотрите, может, он спрятал оружие.

Все круги ада. ОсвобождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя