- Вы можете бесконечно осуждать меня за мое преступление, господа присяжные, но я не жалею о содеянном. Вы решили отправить меня в психиатрическую больницу, думая, что меня вылечат? Ах, как это глупо, ведь я адекватный человек. - кричала я в суде, когда меня выносили из зала.
Мои руки были в наручниках, а плечи держали ублюдки полицейские. Меня вывели на улицу, затем сразу же посадили в белый фургон и увезли в неизвестном направлении. Я смотрела в маленькое окошко, за которым менялся пейзаж и думала о гадском соседском мальчике. Он доложил всем о моем прекрасном месте. Как только я выйду, я сразу же уничтожу его. Этот мелкий говнюк пожалеет о том, что родился. Какого черта он полез не в своё дело?! Как посмел помешать моему хобби? А ведь у меня могло бы быть и другое будущее, если ли бы не этот мелкий сукин сын.
Меня привезли в психиатрическую клинику. И из рук полицейских я сразу же попала в руки санитаров. Они еще сильнее схватили меня за плечи и отвели в лечебное учреждение.
У меня забрали все вещи, заставили переодеться в просторную, белую рубашку и штаны, а затем завели в камеру с белыми, мягкими стенами и закрыли. Вот я и осталась наедине с собой и своими воспоминаниями. Всё настолько быстро прошло, что мне до сих пор кажется, будто я сижу за решеткой и только жду приговор.
Здесь все тошнотно-белое и меня буквально выворачивает от этого места уже с первых минут пребывания. Я думала, что мне придётся заплатить огромный штраф за своё якобы преступление или в крайнем случае сесть в тюрьму на пару месяцев, но уж никак не в лечебницу для психов. Я легла на жесткую кровать и посмотрела в белый потолок. И в этом аду мне придётся торчать целых два года? Уж лучше в тюрьму.
Я бы не хотела вспоминать о прошедших события, но каждый раз, закрывая глаза, я вижу лицо своей матери в суде, слышу, как зачитывают диагнозы от различных психиатров и как судья выносит приговор, а потом стучит молоком. В какое же дерьмо я влипла. Девять лет я этим занималась, думая, что меня никогда не заметят, а нет. Этот мелкий, рыжий уродец все увидел.
В палату зашли санитары и один из них сказал...
- Пора обедать.
- Я не хочу.
Меня никто даже и спрашивать не стал, эти громилы схватили меня за руки и потащили в столовую. После своего преступления я считалась у них особо буйной, но я решила сделать вид, что мне все равно на всё происходящее и изобразила полное равнодушие, Я ничего не делала, просто расслабилась, меня тащили по полу, и мои ноги чувствовали каждую каменную плитку.
Мимо нас проходил врач. Наши взгляды пересеклись и как мне показалось, он слегка улыбнулся, посмотрев на меня. В ответ на его взгляд, закатила глаза и быстро отвернулась.
Меня усадили за стол и выдали какую-то отвратительную... что это такое? Что за дерьмо у меня в тарелке? Фу, меня сейчас стошнит. А что лучше: съесть собственную блевоту или это коричневое нечто?
Тот ублюдок, которого я встретила в коридоре, внезапно сел напротив меня. Я равнодушно посмотрела на него. Он врач, следовательно, он мой враг.
Незнакомец протянул мне красное яблоко, которое пестрило среди этой идеальной белизны.
- С приездом в мою больницу, юная леди.
- Вы главврач?
- Все верно.
Я толкнула яблоко в его сторону, и его правая рука сжала яркий фрукт.
- Послушайте, доктор, я здесь по ошибке. Я вменяемый человек.
- Здесь все так говорят, а потом я с ними поработаю и их жалкая уверенность в своём здравом рассудке мигом пропадает. У тебя интересный случай, Аннабель.
- А мы перешли на «ты»?
- А почему бы и нет? Рано или поздно мы бы все равно забили на все приличия, я только ускорил процесс.
Я наклонилась вперёд и сказала...
- Хорошо. Тогда катись-ка ты к черту, ублюдок.
- Ты ходишь по тонкому льду.
- Это угроза?
- Возможно.
- Я ничего уже не боюсь. Моя жизнь испорчена, так что мне терять нечего.
В ответ на мои слова он ухмыльнулся, затем встал и покинул меня. Я знаю, что в этом месте говнюки доктора попытаются промыть мозги, но я себя не дам в обиду этим кретинам.
Я посмотрела в свою тарелку и только заставила себя взять ложку в руки, как меня схватили за руки двое мужиков.
- Эй, какого черта?! Я ещё даже не поела, идиоты.
Меня увели в палату, и как только дверь закрылась, кулак санитара попал мне прямо в нос. От такого сильного и неожиданного удара я потеряла равновесие и плюнула на мягкий пол кровью. Меня начали избивать, но мне было
как-то все равно. В это время я думала только о том, как я чертовски голодна. Я невольно вспоминала мамину еду, я чувствовала не только кровь, но и ее оладьи. Клянусь, у меня было ощущение, что они у меня во рту, аж слюнки текли, как только я представляла мамин завтрак с кленовым сиропом. Сейчас моя кровь была сладким сиропом, но я и этим довольствовалась.Закончив избивать, меня кинули на койку и закрыли в палате. Я повернулась к двери и среди всей этой белоснежной комнаты я обнаружила красный объект на полу. Это было чертово яблоко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая пациентка Фреда Кинга
Mystery / ThrillerАннабель попадает в психиатрическую больницу, в которой калечат людей. По счастливой случайности, в неё влюбляется главврач, и героиня делает все, чтобы собрать доказательства против его антигуманизма, попутно притворяясь, что чувства взаимны.