|Внимание||Большая часть этого фанфика будет от лица Тэхёна|
≈приятного чтения≈
•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·
Привет, я Ким Тэхён. Я альфа, а самое главное я гибрид. Гибрид семейства кошачьих. Я ягуар. Мне 20 лет. Раньше я учился в одном университете, но там узнали, что я гибрид и начали меня обзывать, оскорблять и даже некоторые меня боялись. Друзья мои от меня отвернулись сказав, что не хотят дружит с таким как я. И в правду. У нас в Южной Корее ягуаров, леопардов и тигров не любили, ведь когда то в древней истории до нашей эры, трое гибридов, которые я перечислил передали народ, и в итоге эту деревню уничтожили, убив всех людей и других гибридов, ни кто не смог тогда выжить. И так, на чём я остановился? А, точно, так вот в моём прошлом университете узнали про то, что я ягуар, и я перевёлся в другой университет, который находится в другом городе. Раньше я жил в Тэгу, но сейчас я в Сеуле и скоро пойду в новый университет. Но я даже не представлял, что может случится со мной тут...-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Надоедливый звон, который исходит из динамиков телефона в виде сирены разбудил меня. Лениво открыв глаза, я ели как отключил эту надоедливую сирену и направился к кухне. Когда я покушал, я направился на балкон второго этажа моего особняка. За свои 20 лет я смог купить это красивое здание, в котором было легко заблудиться. Подышав свежим воздухом примерно три минуты смотря в даль я пошёл одеваться. Одев как всегда чёрную одежду на своё накачанное тело я вышел на улицу, что бы прогуляться с моей собачкой.
Тэ: Ёнтан, ко мне — кричал я на весь дом одевая обувь на ноги.
По прихожей раздались шажки, после и не громкий лай. Ко мне прибежал Ёнтан и пока я был на карточках завязывая шнурки он запрыгнул мне на колени и начал облизавать моё лицо.
Тэ: Тан~и, прекрати. Принеси лучше поводок. — сказал, после чего встал в полный рост.
Собачка спрыгнула с моих колен и побежала в её комнату. У меня в особняке есть комната для Тана, где находятся его домики, игрушки, переноски и т.д. Снова раздались быстрые шажки и Ёнтан прибежал с поводком во рту. Сказав собаке "молодец" и потрепав по голове я забрал поводок и одел её Ёнтану. После мы вышли из дома. Тёплые лучики солнца, приятно ласкали лицо, заставляя прищурить глаза от неприятных ощущений. Выйдя Ёнтан сразу же потянул меня к воротам, куда мы и направились. Закрыв дом и ворота я и Тан~и пошли в сторону парка. Некоторые омеги, засматривались на меня, а особенно на мои ключицы, которые хорошо было видно из-под моей чёрной безрукавки. Придя в парк я уселся на низкую скамейки.
Тэ: Тан~и, ко мне — я похлопал рядом по скамейке.
Без колебаний Тан запрыгнул на скамейку, сел и наклонив голову в левую сторону начал смотреть на меня своими чёрными, круглыми глазками. Я похлопал по своим коленям, и Тан сел туда. После я начал трепать его по голове и чесать за ушком, от чего Тан прикрывал глаза чуть двигая головой, подставляю нужное место. После того, как солнце поднялось довольно высоко я посмотрел на время. "11:09" высветилось большими цифрами у меня на экране блокировки. Слава богу на голове у меня была кепка, тоже чёрного цвета. Встав и поставив Тана на землю я взял край поводка и пошёл домой. Пройдя один с половиной квартала я оказался у своего нового особняка, который приобрёл при переезде в новый город. Завтра мне надо идти в новый университет, по этому закрыв дверь в комнате Тана, пока тот игрался с жёлтым шариком, я ушёл в ТЦ, снова же закрыв двери и ворота на замок. Поставив ключи в карман, я поспешил в ТЦ что бы купить новой одежды и несколько ручек с тетрадями.
*™*™*™*™*™*™*™*™
Сейчас я уже выхожу из этого ТЦ с пакетом в руках, в котором было 6 ручек чёрных и синих цветов и тетради чёрных цветов, на которых были изображены ягуары и несколько пар одежд. Я пришёл домой, переоделся и лёг спать, но когда голова заболела, я понял что сейчас будет превращение. Быстро вскочив и надев свой чёрный плащ, который был мне по колено я выскочил на улицу и побежал в лес, который находился совсем рядом. Всё же ягуары, тигры и леопарды самые не контролируемые. Их не возможно долго скрывать в себе, примерно один раз в неделю нужно превращаться. По дороге, когда я уже вбежал в лес, я превратился в ягуара и начал бегать, рычать и искать добычу, к примеру зайцев, лис и т.д.
•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·
Вот и я. Наконец-то эта неделя прошла.
Ссори за ошибки, пока, оленятки❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эйфория
Fanfiction•Омегаверс •Гибрид •Тройной пейринг: Намджины, Вигуки, Юнмины. •главные пейринг: Вигуки •Второстепенный: Намджины, Юнмины. °·•Приятного чтения •·°