Я самый счастливый человек, в этой вселенной!- Хосок чуть ли, не подпрыгивает от счастья он, держа крохотные ладошки- как ты можешь, ненавидеть этих маленьких созданий? Это же великолепно!!- он берёт малыша на руки и тиская за щёчки, передаёт Юнги
- Фу! Убери его от моего лица!
- Ну хватит, я же знаю что ты хочешь взять его на руки.
- Ещё чего. Сам хоть, не придуши его, своими объятьями. Я ненавижу детей...
- Но ты сам был таким милым, таким неуклюжим...ты был...плаксой, - Хосок широко улыбнулся - и почему ты таким стал?- Хосок качает ребёнка на коленях, паралельно играя с ним.
- Ага-ага, рассказывай ещё, мне тут свои сказки. Мама сказала, что ты в семь лет порезался о бумагу и рыдал минут сорок, хоть порез был не глубоким тебя всё ровно успокаивали очень долго. Как же жаль что меня тогда не было...- Юнги мечтательно закатил глаза, после чего получил подзатыльник от старшего браца. Тот не удержался и засмеялся во всю.
Хосок же, тихо матерился продолжая качать ребёночка.- Милый, мои родители хотят нас поздравить, пойдём?- в разговор вмешалась миссис Чон. Она зашла на кухню и обняла мужа со спины.
- Юнни~, просмотри за ребёнком в моё отсутствие, хорошо? Пошли зайка- Хосок передал малыша который, был почти полностью завёрнут в тюфяк, что держала карамельная ленточка, а сама простынь была окрашена в нежно постельные тона. На последок, Чон почувствовал прожигающий в уходящую спину взгляд, Юна.
- Пошли зайка~- издевательским голосом прошептал Юнги, дабы слышать мог только он. Его выворачивало от таких нежностей, немного поддержав на руках младенца и редко тиская укозательным пальцем чужие щёки, он слишком мил. Простите, но Юнги был не прав. Но удовольствие от щёк, длилось не долго и ребёнок начал плакать- Не плачь, пожалуйста - зная что слова он ещё не понимает, он начал искать пустышку паралельно пытаясь успокоить малыша. Не выдержав детских криков, он позвал сестру миссис Чон, что находилась очень близко к нему. Она нашла его соску на тумбочке у холодильника и довольно быстро успокоила его.
До окончания вечера Юнги п росто пытался не привлекать внимания. После этого праздника, он на очень долгое время прекратил общение с Хосоком и его женой, а теперь ещё и их сыном. И нет он не обиделся, он просто не любит общаться с родственниками, даже родителям он звонил в лучшем случае один раз в две недели. Эта тишина между братьями продолжалась три года, пока в один прекрасный день у Юнги не зазвонил телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дядя Юнги, поиграй со мной!
FanfictionЮнги, можно сказать - "замкнутый" интроверт, у которого кроме собаки и немного надоедливого, брата смысла жизни нет. Хоть Юн и ненавидет брата он всёровно, готов исполнить его просьбу, а именно: присмотреть за его трёхлетним сыном - Чимином. И вот...