Любовная казнь

460 24 0
                                    

"Ты же не простишь меня."-эти свова так и крутились в голове Крей. Она не знала, что ему ответить и просто отвернулась и молчала.
- Скажи ты кого-нибудь любила, кроме отца?-сприсил Мика и хотел взять её за руку...
-Ааааааааа!!!!-кричала Крей, поднимая голову вверх и тут она распустила крылья и... Напала на Мику! Глаза опять стали светло-зелёными.
Мика еле успел увернуться! Она оставила ему на лице лишь царапину.
- Чем я тебя разозлил?
- Любви нет в этом гадком мире! Не было и не будет!-закричала Крей и схватила Мику за шею, прижав к стене. Потом она приземлилась и подняла Мику, держа его за горло. Мика задыхался, но продолжал смотреть Крей в глаза. Она смотрела на него глазами дьявола.
- Почему?!! Сколько тебя я бью, ты продолжаешь верить, что это не я делаю?!!
- Я же... Я же вампир, но ты продолжаешь видеть во мне своего друга. Так же, как и я! Какая бы не была, ты навсегда останешься Крей, которую я знаю!
- Да это ты сейчас так говоришь!!! А когда я действительно убью тебя, что ты скажешь перед смертью?!!
- Скажу, что люблю тебя...- сказал Мика и улыбнулся влюблённой улыбкой.
После этих слов Крей посмотрела на него испуганными глазами и они снова стали зелёнными( такими, как были ). Она была в ужасе... Да, в самом настоящем ужасе! Она не слышала этих слов уже 8 лет! Ей их всегда говорил папа, а теперь лучший друг! Рука задрожала и Мика, в прямом смысле, выскользнул из руки и приземлился на ноги. Крей взяла себя за голову и отошла от него.
"Как можно полюбить такую, как я? Я ведь убивала его сародичей, его товарищей и, может даже, друзей! А он меня "любит"!
- З... За что ты меня любишь?-еле выговарила Крей.
- Любят просто так. Я люблю тебя просто так.-ответил Мика, подходя к Крей.
- Не подходи ко мне! УБЬЮ!!!
- Я готов умереть.
- Не подходи!-сквозь слёзы закричала Крей, прикрывая лицо рукой.
Он хотел взять её руку, но она увернулась, дав ему кулаком по лицу. Но он продолжал подходить к ней, а она отходить. Она снова ударила его по лицу, но он не остановился. Так продолжалось ещё минуту и Мике удалось взять её за руку. Крей попыталась вырваться, но он крепко её держал. Тут Крей пришлось расправить крылья и она подняла Мику.
- Я тебя предупреждала!- сказала и полетела в сторону моря. Она взлетела на достаточную высоту и бросила Мику прямо в море.
- Я люблю тебя...-успел сказать Мика, как упал в море.
"Прощай, Мика..."-подумала Крей и стала смотреть, когда он выплывет. "Ты не на столько любишь, чтобы ради меня умереть. Ты хотел использовать меня! Ты хотел принести меня к вампирам, чтобы они забрали мою силу! Думаешь, я на столько глупа?! Ты выплывишь, я точно знаю!"-подумала и стала ждать.
Прошло 3 минуты."Ну, что же ты не выплываешь? Совсем дурак?! Я тебя спасать не собираюсь!" Прошло ещё 2 минуты, а он не всплывает.
- Дурак.- сказала и нырнула за ним. "Да где же ты?А, вон он!"-и поплыла к ниму. Он был без сознания и жутко холодный. Она положила его руку себе на шею и поплыла вверх.
- Аааа... Хуууу! Кха, кха!- взлетела и полела к берегу.

СильнейшаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя