"Дурак! Совсем свихнулся после обращения! И вообще, чем это он так королеву зацепил, что она оставила его в живых?! Что-то на Крул не покоже! С нашей последней встречи прошло пол года и её ненависть ко мне не изменилась. Так же, как и моя к ней! Но что ей понравилось в Мике?"-спрашивала Крей, откачивая Мику. Она приземлилась на побережье моря, подальше от города. Мика не дышал, но пульс был! Слабый... Это связано с тем, что он теперь вампир.
- Ну, да-ва-ай! От-ка-чи-вай-ся!!!-кричала Крей, уже бья его по лицу.
- Блин, придётся делай это... Мика, если ты специально... И ты ждёшь этого, то тебе не жить!-сказала и приблизилась к его губам и начала выдыхать воздух ему в рот. Боже, какие у него мягкие губы! А внутри были острые клыки, но Крей старалась не пораниться, а то он сглотнёт его крови и станет монстом! Вдох-выдох, вдох-выдох и так продолжалось пол минуты. Наконец Мика начал отхлёбываться и приходить в себя! Он открыл свои небесные глаза и увидел рядом с собой любимую девушку. Её травянные глаза так и горели зелёным светом, а её волосы слегка приподнимал ветер. Как она прекрасна! Невинный ангел с дьявольской душой. Это так завораживало! Мике хотелось взять Крей за щеки и притянуть её к себе, но...
- Слышь, извращенец, кончай о таком думать!!!-кричала на него Крей, давая тому щелбан в лоб.
- Ты что, мысли научилась читать?-теря лоб, спросил Мика.
- Ага, сегодня утром!-смеясь, ответила Крей.
- Серьёзно?!
- Да шучу я! Тебя же на сквозь видно, чего ты хочешь! Я просто угадала!
- Ты спасла меня. Значит, я тебе не безразличен?!
- Кто знает! Может быть!
- Кстати, ты хорошо целуешься!-поднимаясь, подметил Мика.
- Ты придурок!!! Я тебя не целовала, а делала искуственное дыхание!!!
- Я рад, что тебе понравилось! Ты прям вцепилась в мои губы!
- ЗАТКНИСЬ!!!-и ударила его по бошке.
- Ай! Больно кулаком-то!!!
- Не будешь такую хрень говорить!
- Ладно, ладно! Только ответь на один вопрос и я отстану!
- Какой?!
- Это был твой первый раз?
- Мммммм... Ффффф.... Да!
- И у меня.
- Чё?
- Я берёк его для тебя!
- Ой, да ладно! Неужели не нашёл там вампиршу своей жизни?
- Я люблю только тебя!
- Тоже мне, Ромео! Чего ты во мне то нашёл? У меня вроде нет ничего привлекательного! Ни бюста, ни ж***!
- Ты так себя низко оцениваешь или ты хочешь, чтобы я передумал!
- Мне пофиг.
- По правде скажу:ты красива внешностью, но не фигурой.
- Спасибо за правду.
- Можешь ещё на кое-что ответить?
- Валяй!
- Я тебе нравлюсь, как парень?
- Да.
- Но почему ты меня не любишь?
- Потому что я не знаю, как это "любить".
- А если, я тебе покажу?
- Как?
- Сначала скажи!
- Ну давай!
Мика получил согласие и подошёл Крей. Он взял её за голову, от чего Крей сжалась, но продолжала смотреть ему в глаза. Он медленно приближался к её губам. Вот их уже отделяет милиметр и... Что?! Крей резко вцыпилась губами к его губам, чего Мика явно не ожидал, но среагировал мгновенно. Их губы слились в страстном поцелуи. Крей держала его за голову, а руки Мики держали Крей за талию. Крей, как бы, весела, но Мика её крепко держал и не отпускал. Это из-за роста. Мика был выше её на 15 см. Но это не важно! Сейчас они не о чём не думали, а только наслождались поцелуем. Они закрыли глаза, но видели друг друга насквозь. Оба хотели большего, но наслождались пока тем, что есть. Их никто не видел, никто не слышал и не искал.
Чувства Крей поменялись; она теперь не считает его врагом, но и не знала, кто он ей сейчас! Она старалась не думать об этом, но не могла. Она не за что не откажется от цели, но и не откажется от Мики. Что же будет с ними?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильнейшая
FanfictionФанфик к аниме "Последний Серафим". Идёт война: люди против вампиров. В войну вмешивается Последний Серафим - Крейсебл Роджерс - 16-летняя девушка с могущественной силой стихий. Она на стороне людей, но напрямую с ними за одно не воюет, так как люд...