Деку узнает правду

128 14 1
                                    

- Что... - проскрипел Шото
Видя, как его отец убивает Всемогущего ради рейтинга. Весь мир перевернулся в глазах Тодороки. Но как... Как такое могло произойти?! Зачем он опустился до уровня убийцы?!
Но неожиданно парень вспоминает, что это параллельная реальность. Но как Мидория? Вроде бы тот очень любил Всемогущего.
Но скозь мысли звучит фраза:
- Наконец его хоть кто то убил. Он же дряхлый старик. - все также ужасающе произнес Изуку.
Шото удивлённо посмотрел на Деку.
- Уберите тут все. - показал Старатель на лужу крови и труп злодея и ушел.
Мидория вздохнул и подошёл к трупу.
Как только парни убрали тело Всемогущего, они принялись убирать кровь.
- Почему ты стал злодеем? - прервал тишину Шото
- Во всем виновата моя мать и Бакугоу, и все вообще. Вечные издевательства, крики дома. Но теперь моя мать мертва.
- Мертва?
- Я ее убил. Когда сбегал. Она этого заслуживала. - с полной ненависти в голосе произнес Мидория. - А что у тебя?
- Я... - не смог ничего произнести Тодороки. - эм...
Мидория удивлённо посмотрел на Шото.
- Ну... Мне кажется, я вообще не в том мире..
Деку не придаст. Деку не придаст. Деку не придаст.
- Тоесть, все как будто поменялось. Причем это заметила и Урарака.
- Поменялось? А что поменялось?
- Ну, злодеи стали героями и наоборот.
- Я был героем?.. Тоесть у меня была причуда?..
- Да. Странно, почему у тебя ее нет здесь. И мать хорошая была.
- Ого. Если это правда, то я мог бы прожить счастливую жизнь.. - немного грустно произнес Деку.
- Я.. Я не знаю что делать! Урарака убита, а что дальше? Черт возьми, что дальше?!
Тодороки что то продолжал бормотать. Оба парня сидели на полу. Мидория немного встал и приблизился к злодею, что похоже тот не заметил. Изуку многновенно притянул его к себе и поцеловал. Тодороки сначало напрягся, но потом расслабился и продолжил целовать Деку. Все это было долго и протяженно, но один из моментов их прервал Киришима, что вошёл в кабинет.
- Всемогущий, я... - сразу же остановился Эйджиро, заметив в картину.
Мидория встал и отряхнулся, после чего подошёл к Эйджиро, и произнес:
- Передай всем: Всемогущий мертв.
Как только дверь закрылась, к нему приблизился Шото, и сново начал целовать.
---------------------------
Извините, но я шипер

Подмена Сил | BNHAМесто, где живут истории. Откройте их для себя