Розы

612 35 6
                                    

Я наг­нулся чтоб луч­ше ее рас­матреть, и в этот мо­мент она от­кры­ва­ет гла­за.

Pov Хол­ли
Я зас­ну­ла ког­да приш­ла в ком­на­ту. Во сне мне прис­ни­лось что ме­ня кто то гла­дит по го­лове, и по­это­му я улыб­ну­лась. 
И вот я от­кры­ваю гла­за, и ви­жу что пе­редо мной си­дит Си­эль.

— Ммм, Си­эль, что то слу­чилось? Ты по­чему здесь?

Он ви­димо рас­те­рял­ся, но от­ве­тил быс­тро и хо­лод­ным го­лосом.

— Прос­то уже ужин, а те­бя до сих пор не бы­ло, я за­шёл к те­бе в ком­на­ту и уви­дел что ты спа­ла, мне приш­лось те­бя раз­бу­дить.

—А, спа­сибо. Хо­рошо я сей­час при­ду.

— Хо­рошо, ты са­ма най­дешь где сто­ловая?

— Да, я за­пом­ни­ла все, ког­да мне Се­басть­ян по­казы­вал.

— Хо­рошо, я те­бя жду.

— Угу.

Он вы­шел за дверь. Я вста­ла и пос­мотре­ла на се­бя в зер­ка­ле. 

— М-да, прос­то кра­сави­ца. 

Рас­тре­пан­ные во­лосы, еле за­мет­ные кру­ги под гла­зами и слиш­ком блед­ная ко­жа. 
Я во­об­ще на мер­тве­ца по­хожа. Лад­но при­веду се­бя в по­рядок и спу­щусь.
Пос­ле это­го я пош­ла в ван­ную ком­на­ту и умы­лась.

— Вро­де так чуть луч­ше.

Я выш­ла из ком­на­ты и пош­ла в сто­ловую.

*****
Пос­ле ужи­на.

Хол­ли не зна­ет что ей де­лать, по­это­му ре­шила схо­дить в сад. Ког­да она приш­ла, то уви­дела как Фин­ни что то де­ла­ет.

— Фин­ни, а что ты де­ла­ешь? 

— А-а, он по­вер­нулся и уви­дел её, - а, это вы, ле­ди Хол­ли. Я пе­реса­живаю ро­зы.

— Они очень кра­сивые, это ты их вы­рас­тил?

— Нет, это все сде­лал Се­басть­ян. Он та­кой мо­лодец, все уме­ет де­лать. Я иног­да ду­маю за­чем мы здесь ра­бота­ем, ес­ли он мо­жет все и сам сде­лать. Нес­мотря на то что пос­ле нас Се­басть­ян все пе­реде­лыва­ет, гос­по­дин все рав­но нас не уволь­ня­ет. Мы ему очень бла­годар­ны.

— Не нуж­но се­бя не­до­оце­нивать. Прос­то у вас не так хо­рошо по­луча­ет­ся как у Се­басть­яна. Кто зна­ет, мо­жет он прос­то хо­чет что­бы все бы­ло иде­аль­но. Зна­ешь, есть очень мно­го лю­дей, ко­торым ни­как не уго­дить. Так что не на­до на се­бя на­гова­ривать. Да­вай я луч­ше те­бе чем ни­будь по­могу?

Ох уж эта любовь  Место, где живут истории. Откройте их для себя