Pov Найтмер.
Я тихо спустилась к Дриму. Он смотрел телевизор и задумался. Интересно о чём... Я подошла за спину и взяла за плечи, начав массажировать. Он резко вышел из транса и выпрямился.
-Н–Найтмер? Что т–ты дел–лаешь?
-Ничего особенного~ Просто хочу доставить удовольствие~
Дрим резко взял меня и перекинул через диван на коленки.
Он начал снимать с меня ушки, лапы, топик. Я тоже не отстовала и раздевала Дрима.
-Ты серьёзно так хочешь этого? - выговорил Дрим, лизая мою шею.
-Д–Да~
Pov Ele zhivoi avtor.
Дрим всё снял с Найтмера, продолжая лизать шею. Найтмер стонала и выгибалась. Дрим опустил руку на пятую точку и начал мять её. Вдруг Найти почувствовала в себе два пальца.
-Ах~
Дрим не стал тянуть кота и добавил ещё один палец.
-Нгх...
-Потерпи.
Найтмер поцеловала Дрима. Тот начал делать ножницы, растягивая Найтмера. Та в ответ стонала. Дрим вытащил пальцы и заменил их своим агрегатом.
-Аргх! Д–Дрим, ид–диот! Ах~
-Знаю, моя дорогая~
Дрим положил Найтмера на спину и начал ускоряться, вытягивая из Найтмера новые стоны. Дрим почувствовал, что Найтмер начала сужаться. Тот обхватил руками её бёдра и начал вколачиваться.
-Ах! Дрим! Ах! Я–я скоро... Ах!
Дрим вышел и вошёл в Найтмера. Ты со стоном кончила, и Дрим с рыком излился.
-Ах...ха... Тебе понравилось, Найти?
-Конечно~
-Ну значит мы продолжим~
Дрим взял на руки Найтмера и понёс её к себе.
-------------------------🎬🎬🎬🎬🎬
Короткая глава. Как и обещал.
-А где Олег?
-Какой Олег?
*Мычания в кладовке*
-Ты не меняешься.
-Хе...