Дарси обернулась и посмотрела на Валтора, она начала краснеть. Валтор страсным взглядом посмотрел на ведьму. Положив ей руку на щеку он начал наклоняться к её губам. Она закрыла глаза, они почти поцеловались. И тут Валтор чувствует руку на своих губах. Он открывает глаза и видет руку Дарси.
-Я слишком устала за сегодня.-Монотонным голосом сказала Дарси и вышла из кабинета.
На лице мага было явное разочарование.
*утром*
Валтор всю ночь не спал. Он изучал заклинания которые украл, а так же думал почему Дарси не разрешила ему её поцеловать. Его мысли оборвал скрип двери и чей-то силуэт, это была Айси. Ведьма бросила недовольный взгляд на мага.
-Не выспалась?-Спросил Валтор у Айси.
-Какая разница?-В недоумении спрашивает ведьма.
-Просто у тебя недовольное лицо, вот я и спросил.
Айси подходит к Валтору и ложет локти на его плечи. Валтор в недоумении пал в ступор.
-Я ведь лучше Дарси.-Наклонив свои губы к уху мага сказала ведьма льда. Валтор резко встал, ведьма убрала руки и не знала что ей ждать дальше. Маг начал уверенно идти на Айси. Она растеренно отходила, поняв что дальше идти некуда Айси стояла у стены. Валтор поставил свою руку наклонившись к ней.
-Не трогай меня и не твоё дело что у нас с Дарси.-Нахмуртв брови сказал маг.
Убрав руку от стены Валтор развернулся и ушёл из кабинета. Айси была в недоумении, а так же напугана. Она упала на колена.
Тем временем Валтор направлялся в комнату Дарси. Войдя в комнату маг увидел необычную картину. Ведьма сидела в одной пижаме у зеркала и расчёсывала свои длинные волосы.
-Валтор!-Воскрикнула в недоумении Дарси.
Он закрыл дверь. Маг приблизился к ведьме. Она испуганно, но похотливо посмотрела на него. Он подошёл к Дарси. Наклонился и поцеловал ведьму. На её лице было выражения удивления.
-Давай збежим отсюда.-Сказал Валтор.
-ЧТО?
-Я хочу быть с тобой, мне больше никто не нужен.-Сказал Валтор.
Маг перенёс себя и свою партнёршу в другое измерение где им не смогут помешать. Измерение составляло из себя комнату. Там были большие окна закрытие дорогими шторами, рядом стоял туалетный столик, дверь, а так же большая кровать и постельное из фиолетового шолка. Дарси лежала на кровати, Валтор смотрел на неё. Он стоял на четвереньках.
-Валтор, что ты делаешь?-Испуганно спросила Дарси.
-Я люблю тебя и поэтому хочу объединиться с тобой.
Валтор нежным движение руки стал снимать лямки шелковой пижамы, напоминающий короткое лёгкое платье. Ведьма начала краснеть. Сняв пижаму Дарси стала ещё больше смущаться, ведь она была совсем голая. Валтор с безумными глазами стал смотреть на ведьму. Он снял свой плащ, а также всю оставшуюся верхнюю одежду. Дарси с изумлённым взглядом посмотрела на Валтора, так же он снял свою нижнюю одежду. Маг стал гладить её лицо и поцеловал нежно в губы. Ведьма смущалась. Он начал поцелуями спускаться к груди. Валтор стал посасывать соски ведьмы. Дарси постанывала. Поцелуями маг стал спускаться ниже, дошёл до живота и посмотрел на ведьму. Она стонала.
-Ты так стонешь.-Немного хриплым голосом сказал Валтор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дарси и Валтор
RomanceЭто увлекательная история о любви Валтора к Дарси. Я знаю что мало кто шипперит их, но моё шипперство не знает границ. Это моя первая работа не судите строго(в работе могут быть ошибки) Простите что я зробыла:) маленькое описание, не хочу палить кан...