Странные чувства

603 35 5
                                    

Был обычный день. Очень пасмурно, за окном дождь. Тим проснулся как всегда не рано, так как ложится в час или два. Он оделся, боле менее привёл себя в порядок, и отправился на кухню. Там сидел все тот же надоедливый Тоби, болтающий с Джеффом.
-«О, Маски! Ты сегодня раньше, чем обычно!»- Весело сказал Тоби, но Тим не обратил на это никакого внимания.
-«И тебе Доброго утра.»- сердито ответил Тим, наливая в кружку горячий кофе.
-«Вообщем, ближе к делу! Шеф поручил нам новое задание! И мы пойдём втроём!»- Весело сказал Тоби.
-«Ч-чего?!»- чуть не подавившись своим кофе сказал Тим.
-«Ну, это, я, ты и Худи!»
*Фух. Хотя бы с Худи, а не на единые с этим придурком* - подумал про себя Тим и молча кивнул.
-«Окей, Маски, допивай свой кофе, и выходи на улицу, мы ждём тебя там!»- Весело , будто пропев сказал Тоби, и вышел на улицу.
*Боже... Он так меня..*
Но мысли Тима прервал Слендер - «Тим! Что ты тут расслабляешься! Иди уже! Твои товарищи  давно уже ждут тебя на улице!»- Приказным голосом сказал Шеф.
-«А, да. Уже бегу.»
Нехотя Тим убрал свою кружку в раковину, и тоже вышел на улицу.
-«Ооо, Тим! Не уж то ты вышел!»- с усмешкой сказал Худи.
-«Да заткнись, и без тебя тошно.»- рявкнул Тим.
-«А что не так?»- спросил Худи.
-« Все не так! Потому что я иду вместе с этим придурком!»- сказал Тим показывая на Тоби.
-«Да ладно тебе, хватит. Не такой он уж и бесячий»- Возмущено сказал Худи.
-«Для тебя конечно нет! Он ведь недостаёт тебя так сильно как меня!»- Недовольно ответил Тим.
-« Ладно. Может, уже пойдём?...»- Обиженно сказал Тоби.
-« Ага» - ответили те оба.

                 НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ СПУСТЯ
-«Блин, Тоби, можешь идти быстрее!» - Недовольно говорил Тим.
-« Я стараюсь!» - говорил Тоби.
И вот, когда они почти дошли до середины леса, случилось это... Тоби шёл, и споткнулся об корягу, и упал в грязь.
-«ПХАХАХАХАХ»- Умирал со смеху Худи.
-« Агрх, вставай уже! Ты просто ходячая проблема!»- злобно сказал Тим, и протянул ему руку.
-« Аххах, боже, ахах, ты бы видел своё лицо, Тоби! АХАХХАХА!!!»- сквозь смех говорил Худи.
-« Хватит ржать! У меня теперь вся одежда в грязи!»- Чуть ли не плача ответил подросток.
« Только вот не начинай ныть!»-.....

        (Продолжение следует)

Убийцы тоже любят.Место, где живут истории. Откройте их для себя