2 Глава. 1 Ночь и новые друзья

1.2K 81 12
                                    

Pov Хару
Я встала по будильнику(На телефоне!! Ибо опять бегать я не хочу!!)
И пошла будить брата.Я на цыпочках вошла в его комнату.
-Рота подъём! - крикнула я, ему в ухо-Уже 23:00.
-Мммм-недовольно промычал тот-ещё 5 минут
-ПОДЪЁМ МЫМРА!!! - Крикнула я-И пошли собирать наш хлам и на работу!!!
-Точно! Работа!!! - сказал брат одеваясь-Рюкакт иди собирай!!
-Собрала уже-сказала я хихикая.
И я пошла сама одеваться, я одела это👇

 И я пошла сама одеваться, я одела это👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На работе...
В 23:30 мы уже подходили к пиццирие
Около пиццирии стояли 2 парня.
-Привет! Мы новые охранники! - сказала я махая рукой-я Хару, а это Марк.
Мы были одеты в маски и я повязку на 1 глаз.
-Привет, я Скотт.А это Винсент. - сказал парень в кепке "Ночной охранник", показывая на полностью фиолетового парня.
-Привет-Сказал Винсент-Ну пошлите...
Скотт открыл дверь и мы шли а комноту охраны.
-кстати... А зачем вы одели маски?-Спросил Скотт.
-Что бы избежать попора~-Не успел договорить Марк как я ему дала прдзатыльника-Просто!
Я довольно хихикнула.
(P. s-Аниматроники в виде людей... Хаматроные... Я хз как это пишется! Но вы меня поняли)
0:00
Марк на камере, Скотт на правой, а Винсент на левой, а я... А я сидела ибо как сказали они:"Они и сами справятся..."
1:00
Бонни ушёл в мастерскую.
2:00
Чика пришла к нам. И мне дали левую дверь, ибо когда я там то мы с Чикой разговаривали и дверь закрывать не обязательно)
2:12
Пришёл Бонни сказал, что я милая... Парни сидят под столом... Я говорю с Чикой о других аниматрониках.
2:30
Я сижу на кухне ем пиццу с Чикой и Бонни. Фёдора я не вижу... А парни... Они закрылись в охраной... Как я поняла их пугают Голден и Фёдор. Бедные😥НЕТ! 😂ТАК ИМ И НАДО! 😈Я САМО ЗЛО!!! 😈😈
3:00
Играем в карты. С комноты охраны уже 5 раз Раздавался крик. Красавцы!
3:30
Вылез Фокси. На прыгнул на меня с объятиями. Я тут была частым гостем в детстве. И меня помнит только Фокси(((Обидно!
4:00
Бонни пошёл в комнату охраны, чтобы сказать:"Я вас люблю!"
Ибо нехрен говорить, что я в карты играть не умею!!!
4:30
Я пошла говорить парням, что я люблю Чику! Месть от Бонни.

5:00
Мы решили, что Чика одна не тронут и поэтому она пошла искать Фёдора, что бы сказать:"Я хочу тебя!!" 😂Мы с  Бонни молодецы!
5:59
Убегаем от Чики. Слава богу часы пробили 6:00!!

И мы ушли... Парни в аптеку за успокоительным, потому, что их  раз так 8 напугали. А я за библией... Чика меня убьёт!!! А так хоть в рай попаду))

Фнаф и новые друзья! Место, где живут истории. Откройте их для себя