Что же ты скрываешь, Чон Чонгук?

3.1K 184 30
                                    

Чонгук проснулся рано утром.
Он сам удивился, что проснулся раньше своего парня, ведь тот был ранней пташкой и всегда просыпался раньше него.

Чонгук аккуратно слез с младшего, а после накрыл его тёплым одеялом.
Тем временем, младший почувствовал, что ему нахватает, да и теперь нет той тяжести, которая была на нём всю ночь.
Он начал ворочаться и искать что-нибудь, чтобы обнять.

Чонгук умилялся таким действиям младшего, он аккуратно подоткнул одеяло парню и чмокнул его в щеку, на что тот успокоился и дальше продолжил мирно спать.

Удостоверившись, что любимый спит, Чонгук тихонько слез с кровати и направился на выход.

Он настолько привык к своим крыльям, что даже позабыл о том, что они у него есть.
Да и крылья уже были не маленькими.
Казалось, будто Чонгук может прикрыть себя ими полностью.

Они были очень большими, а перья были длинными. Но также они были мягкими и пушистыми. И чёрного цвета.

Чонгук приближался к выходу, но своим крылом он задел вазу, которая чуть не упала на пол.
Он почувствовал это и быстро отреагировав поймал её.

Вздохнув, он поставил её на место.
Он сложил крылья вокруг себя, чтобы не задеть что-то ещё.
Таким способом, он попытался тихо выйти из комнаты, что у него и получилось.

Он пошёл на кухню, чтобы попытаться приготовить что-то для любимого, ведь он знал, что тот вряд ли встанет сегодня.

Придя на кухню, он открыл холодильник.
И какого было его удивление, что в нём были продукты...
Он достал нужные продукты и выложил их на кухонную тумбочку, которая располагалась рядом с холодильником.

Парень решил приготовить блины с бананами, ведь парень любил банановый вкус. Ну, и надеялся, что младший тоже любит.

Почистив бананы и сделав смесь для блинов, парень стал искать приспособления для готовки...

POV. Чимин.

Я проснулся от того, что никого не нащупал на кровати. Я резко поднялся, но пожалел об этом, так как вчерашний вечер напомнил о себе.

- Охх, чёрт! Как же больно, - заныл я.

Я натянул футболку Чонгука и
еле как, вышел из комнаты.
Я хотел спуститься на низ, но передумал, ведь внизу был какой-то шорох и что-то ломалось и разбивалось.

Твои крылья.Место, где живут истории. Откройте их для себя