Может не так уж и плохо..

5.2K 164 62
                                    


Рей, Ханна , вот эти две дуры собрались в лес по воле Ханны, и я в этом числе.

Меня зовут Кома.Я девушка лет 19, уже успешно нашла работу в суде адвокатом, у меня голубые глаза а волосы цвета персика . Волосы доходят до лопаток . Рост 170, присутствует пирсинг на языке. Фигура шик!
Ну и сказать думаю мне больше нечего....ах! Точно! Я живу с этими отбитыми в Америке, а раньше в детстве жили в России (ну думаю там только таких и можно встретить), имеется своя серая машина, и собака.
Характер: Я очень весёлая, минуту даже без веселья не могу. Очень люблю помогать людям, но иногда не получается, если кто-то начнёт приставать, начну неловко смеятся и заливаться краской. Даже в напряженой ситуации я смеюсь, и люди вокруг считают меня страной. Иногда, если разозлить, могу и ударить по мордажке, а так я против насилия, не по мне оно.

Рей, ей 20, она старше меня и Ханны, волосы у её тёмно-серые, а глазки красные. Волосы каре до плеч. Работать она пошла в одну лабораторию хирургом (вроде) ( да и говорят платят хорошо) рост 172. Фигурочка тоже вай!
Есть мотоцикл,черный. Присутствует пирсинг внизу уха, два раза проколото черными серьгами.
Характер: Бунтарка во плоти. Хотя это её внутренние демоны. Сама по себе она тихая, спокойная, любит читать, и так же любит рисовать на разные темы. Если что-то плохое про её скажешь, можешь и получить по лицу, или другим частям тела... Да так даст, что потом от земли не отскребём...

Ханна, ей 19, сама она блондинка, глаза у её карие, ростом она меньше нас- 158( ну поверьте она ну ооочень маленькая, не смотря на свой возраст) волосы доходят до поясницы. Работает в модельном агентстве, зарабатывает тоже на жизнь не плохо!
Фигура как у палочки... Ведь с таким то ростом....
Характер: Любительница выпить, быть в клубах, и побывать на 15 суток в опорном участке, тоесть милиции. Она не любительница дать по лицу, она не любит читать, любит социальные сети, милая с виду но внутри хамка, исчет причину поругаться только так....

Ну будем ближе к нашему походу в лес.....

-Ханна! Ханна мать его! Где мои документы! Ты же понимаешь что у меня завтра суд будет! Где все докозательства невиновности Дмитрия Ордовского? Скотина сюда иди!!!!- тяжёлым шагом, дойдя до комнаты этой скотинки, я открыла дверь с ноги, хочу эпичнее войти.

-А? Ну зачем так грубо? Меня просто интересует твоя работа, кстати.... Хочешь поменяемся?- засияв счастьем спросила Ханна держа мои документы в руках, на которых были надеты белые перчатки. Я выхватила свои документики и хотела уйти, но тут ещё одно несчастье

Великий из бродячих псов.  Разные стороны бед Место, где живут истории. Откройте их для себя