Ребята приехали только утром.
Не позавтракав они пошли к заказчику.
Его звали Нейлон , он сказал что в древности у него этот посох украли и сколько он не отправлял магов они возвращались с не с чем. Вот он и решил отправить им это задание. Услышав это маги начали задавать вопросы.
- у вас есть предложения кто мог украсть посох?!?!- спросила Люси.
- к сожалению нет, о нем не кто не знал даже!!- сказал Нейлон
- а ваша прислуги?!- спросила Эльза.
- ох я об этом и не подумал?! Возможно они и знают, но это не точно!- сказал заказчик.
- а вы бы не могли показать нам фотографию?!- сказал Грей.
- да сейчас, - сказал он и ушел.
- мне кажется он что-то не договаривает?- сказала Люси.
- да мне кажется Люси права, у него есть что скрывать!!- согласилась с Люси Эльза.
Потом пришел заказчик показал им посох. Это была длинная черная палка на котором четко выделялась голова льва.
- хорошо спасибо.- сказала Эльза и после они все вышли из дома.- странно как то!!- сказала Юки.
- да мне кажется что тут все странно!! - сказал Грей.
- согласен!! - подтвердил Нацу с Хеппи.
- так пойдём пока снимем гостиницу. А потом что-нибудь придумаем!!!- сказала Эльза. Все ее послушали.
Мальчики отдельно, девочки отдельно.
В комнате у девочек.
- и так для начала мы проберемся в его дом, осмотрим каждый уголок. И выясним что он скрывает.!!- сказала Эльза.
- хорошо!!!- сказали все.
- раз у него двухэтажный дом , то я и Грей будем высматривать первый этаж, Нацу с Хеппи чердак, а Люси и Юки второй.- сказала она.
- делаем все быстро и не заметно!!- сказала Люси с Греем.
Все оделись в черные вещи. Девушки в черные топ и черные штаны. А пацаны в черные кофты и такого же цвета штаны.
И лицо закрывала маска .
Связывались они с помощью телекинеза Люси.
Она соединила их с помощью метки. И теперь они могут спокойно разговаривать.Спустя час они были уже у дома заказчика. Все разошлись по этажам Грей пошел осматривать комнаты по левой стороне . А Эльза по правой. Заказчика в это время не было дома так что они могли спокойно проникнуть в дом. Но к их сожалению его дом был под охраной людей и собак.
Эльза и Грей.
Эльза ушла в кабинет.
В нем хранились важные документы. История этого дома и все такое.
Грей пошел осматривать комнаты.Эльза перерыла все полки но нечего не нашла.
Но вдруг постучав по стена. Она поняла что внутри она пустая. Решив узнать что там она отодвинула стенку.
И как раз там были очень много фотографий. Как поняла Эльза это фотографии дома который каждый раз менял свой вид. Каждый раз его кто-то поджигал, топил или ураган проходил . Но все это происходило в один и тот же день. 15 сентября. И как раз это был тот день.
Дом реско начал трястись. Ребята все выбежали на улицу. И увидели что под домом образовалась расщелина которая засасывает дом.
Увидев это Люси призвала браслет стихий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ссора.
Teen FictionВы бы представили, что самая дружная команда в Фиоре распадётся?. Если нет, то читайте сами!