Поменять жизнь.
*После полёта*
Я улетела в Лос- Анжелес. Там говорят есть горячие парни. Шучу. Там я и начинаю новую жизнь. Я решила покрасить волосы в чёрный. Сейчас я еду на СВОЙ НОВОЙ машине, да, у меня есть машина, мне подарила Джи. Она теперь мой продюсер. Вообщем крутяк. Мне дали новый дом. Когда я подъехала, то увидела, очень большой дом, офигеть. Ну что вот и первый шаг в новую жизнь. Я зашла в дом, поставила чемодан, и пошла смотреть дом. Это вообще как дворец. Ко мне зашёл мой шофёр.
– Мисс Томлинсон я могу ехать?
– Макс я же просила называть меня по имени, и давай на ты, ок?
– Хорошо Лили. Лили у тебя на против будут соседи.
– А кто?
– Вот этого я не знаю.– сказал он и ушёл, Максу 20 лет, у него уже есть семья, и он обещал что познакомит со своей семьёй. Я услышала звук машинного мотора, я посмотрела в окно, и увидела весь состав Ванди. Я посмотрела наверх.
– Ты там издеваешся надо мной, я и так пытаюсь их забыть, так они ещё будут моими соседями, спасибо.– говорила я богу.
Ну нечего, они же не станут заходить в гости. И вдруг позвонили в дверь, я посмотрела в глазок и увидела парней, вспомнишь говно, вот и оно. Я не стала открывать дверь. Я решила сходить в душ. После душа, я оделась. Так сейчас мне надо сходить к Джи. Я тихонько открыла дверь, посмотрела направо, налево, не кого. Я одела очки, и вышла. Я быстрым шагом села а машину. Завела машину, и тут из дома парней открылась дверь, и я нажал на газ. Вухх пронесло. Я подъехала к офису. Я вышла из машины,и пошла во внутрь. Когда я зашла, то увидела Джи. Вообще её зовут Анджелина, но она сказала чтобы я её называла Джи. Я подошла к ней, и закрыла руками ей глаза.
– Угадай кто?
– Мм, Лили.– и она повернулась, мы обнялись.
– Ну что пойдём в мой кабинет.
Мы пошли в её кабинет, когда мы подошли, то я увидела на против кабинет...Саймона. И тут открывается дверь, и из неё выходят парни, я быстро зашла в кабинет,и закрыла дверь.
– Ну что Лили садись.– я села на диванчик.– ты точно согласна? а то у нас такое было, подписывают контракт, а потом говорят типо это не наше, бла,бла, тра ля ля.
– Да.
– Ну тогда ладно, на держи контракт, и вот здесь подписывай.
И вот второй шаг чтобы поменять жизнь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат Луи Томлинсон 2
ФанфикПрошёл год , она изменилась. Она начала пить,курить. Ей уже 19 лет. А One Direction стали популярными. Судьба решила чтобы они встретились...