-Папа збрось скорость .- кричала я ему ,но он не слышал.Шел дождь и мы не чего не видели ,папа быстро ехал.-Нет папа нет ,збрось скорость , слышиш не надо!
О черт опять этот сон . У меня погибли родители воварии 2 года назад и с тех пор мне снятся эти сны.Надоело!
Сейчас я живу с тетей Люси.И мы в хороших отношениях ,и этому я рада.Она любит меня у неё сомой не кого нет.
Я проснулась по среди ночи и решила попить воды .Я спустилась на кухню .Дом был большой и уютный .Каждый угол бал чем ,то завален...
-Опять не спится -прошептала тетя Люси выходя из своей комнаты в длинном халате.Она подошла ко мне и поцеловала в лоб.Ее теплые губы согрели меня.
-Да, опять тот сон с аварией.-сказала я во твет.
-Ясно. Иди спать.Завтра будет хороший день. Тебе исполняется шестнадцать.
-Блин. Я совсем забыла.Но хорошо я пошла и тебе лучше тоже идти.-посоветовала я.
-Как скажешь.-Она опять меня поцеловала и ушла.
Будильник прозвинел и я встала надев на себя узкие джинсы и мою любимую кофту.Я подошла к зерколу и посмотрела на себя ,блин , мне шестнадцать.Уже.
- Сэм ты идёшь завтракать - прокричала тетя.
- Да уже иду .-Я быстренько одела на себя мамин медольен , который она мне дола перед аварией.
Я спустилась завтракать .О боже мой, как вкусно пахнет.Тетя уже приготовила шикарный торт.
-Мммм, как вкусно. - сказала я .
- Ты же даже не попробывала. - С улыбкой сказала тетя.
-Но и что.
Она отрезола кусочек торта и подала , я уже взяла ложку ,чтобы поесть ,но вдруг запиликал телефон.Блин.
-Да , слушаю.
- С днем рождения! -проорала мне прямо в ухо ,моя лучшая подруга Алекс.
-Спосибо. -обрадывалась я .Мы дружим с первого класса. Она клевая . Алекс не любит модничать, но ухоживает за своими чёрными,как уголь волосы. Она помешана на них.
- Сегодня приходи ко мне в 18 : 00 и без опозданий.
-Хорошо , вот только не говори , что ты устраивоешь вечеринку .
- Я этого не говорила.Ну ,что придешь?- затоив дыхание спросила моя лучшая подруга.
-Ну конечно приду .
- Вот и хорошо ,ладно до встречи.
Наконец я села за стол. Но я только думала о вечеринке, какая она же все теки будет и встречу ли я там милого парня.
Блин , что же я одену.
Я быстренько поднялась и открыла шкаф. Чёрт,одеть не чего. Вдруг я услышила звонок в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Ведьм.
FantasyУ девочки по имени Сэм погибли родители и она жила с тётей со временем она узноёт , что она не просто шестнадцатилетняя девченка, а ведьма и её жизнь меняется полностью.