Часть 6

76 4 0
                                    

«И каждый раз, когда я начинала тебя забывать — ты появлялся вновь...»

Да, я не свела эту татуировку. Я не хотела этого, эта татуировка всегда напоминала мне о нём. Татуировка не давала забыть его.
В один день я решила свести её, я пошла к специалисту, я дошла, но тронуть и открыть дверь я не решилась. Когда я вышла из здания, пошёл дождик. Он любил дождь, как и я. Бегать одной под дождём он мне никогда не разрешал, я могла бегать только с ним. Мы были похожи на семилетних детей.
Я плача, одна, под дождь гуляла по Сан-Диего.
После его ухода я изменилась, и даже сильно. Я ушла в депрессию на год, мне было плевать на всех, на всё. Мне было, совершенно, фиолетово на учебу, родителей, друзей и на свою жизнь.
Я похудела, начала пить, курить. Начала делать всё то, что он мне запрещал всегда.
В тот день, когда я шла под дождь одна, меня сбила машина. У меня был перелом правой ноги, я лежала с простудой и сломанной ногой в больнице около трёх месяцев.
В больнице я познакомилась с Крисом. У нас с ним большая разница в возрасте. Ну, так думают многие, но не мы. Он старше меня на 6 лет. На данный момент, ему 24.
После больницы мы начали часто переписываться, разговаривать по телефону или же по скайпу. Крис не жил в Сан-Диего, он жил в Сан-Франциско. Он приезжал ко мне, мы гуляли. Он заменял мне Брайна. Знаете, я даже думала, что забыла Брайна. Но... нет, не смогла. Крис поцеловал меня, я ничего не чувствовала, он тоже. Мы решили остаться друзьями, и я рада этому.

— Надо же, не свела. — Я просто промолчала. — Как поживала?

— Нормально.

— Не хочешь спросить у меня? — спросил Брайн.

— Мне это не интересно. — Грубо ответила я.

— Ты стала другой, ты очень сильно изменилась. Ты стала холодной. — Я жутко нервничала.

— Я всегда была такой, ты этого не замечал. Даже, если, изменилась, то тебя это уже не касается. — я хотела сделать ему больно, как было больно мне. Я достала сигареты и закурила.

— Ты не курила. — Сказал он. — И больше не куришь. — Сказав он, отобрал сигарету. 

— Больше ты мне никто. — Громко крикнула я, и ушла.

Весь оставшийся день он смотрел на меня, а я, изредка, подглядывала на него.
День прошёл, весьма, интересным. Мы катались на теплоходе, купались, кушали, кто-то поспал.
Как я поняла, Алексис и Марк встречаются, я рада за них. Они пока это скрывают, но я заметила.
Часа два я разговаривала по скайпу с   Уильямом. Мы разговаривали на разные темы: о погоде, о учебе, о том, что его второй брат женится, о наших родственниках. Мы можем говорите очень долго, но в этот раз у меня села зарядка.

— Что делаешь? — прервал мои мысли Алекс. — Как жизнь? Давненько не виделись.

— Сижу, размышляю. Жизнь? Вроде, всё нормально, ты как?

— Потихоньку. Как Кейт? — Хэх, неужели он всё ещё думает о ней.

— Эм, у неё всё круто. Парень есть. — Услышав это, его игривое лицо сменилось на мрачное. — Помни, ты сам всё упустил.

— Я не хотел этого, я был пьян. — Оправдывался он. Они встречались с Кейт. Были красивой парой, по крайне мере все так думали. В один день, Алексис сказал, что идёт к другу. На самом деле, он пошёл в клуб на мальчишник к своему другу, он напился там и переспал с какой-то девушкой. Когда Кейт пришла домой, она собрала вещи и молча ушла. Сколько раз бы, Алекс не извинялся, она не прощала. Кейт никогда не простит измену, для неё это — предательство и оскорбление.

В это время у меня зазвонил телефон. Это был Крис.

— Алло, чувиха, привет. Как дела? Ты где? — Его голос был на веселе.

— Оооо, какие люди. Всё нормально, как сам, чувак? Я на море, а что? — говорила я.

— Ааа, понятно почему я уже час стучусь к тебе в дверь. — Он приехал? — Я хотел сделать тебе сюрприз, у меня командировка неделю в Сан-Диего.

— Серьёзно?! Я скоро приеду, вещи соберу и приеду. — Говорила я, вставая.

— Нет, нет, не надо. Отдыхай с друзьями, приедешь — увидимся.

— Нет, я приеду. — Твёрдо и настойчиво говорила я.

— Нет.

— Да.

— Нет. Если ты приедешь, то я обижусь. Окей, давай сделаем так: я поработаю дня 3, потом приеду туда, где ты сейчас. — говорил он.

— Окей. Я буду ждать. Люблю, скучаю. — говорила я. Я и вправду сильно скучала по нему, мне не хватало его. Не хватало его голоса, смеха, шуточек. Да, мы разговорили, но это не заменит реальных ощущений.

— И я, малая. Иди отдыхай. Пока. — Сказал он, и сбросил звонок.

Алекса уже давно не было рядом.

Испорченное поколение Where stories live. Discover now