[5] Я люблю тебя, Лиза

942 43 29
                                    

После ссоры Лиза разослала сообщение в группу из гаража, но ты, Лиза, забыла удалить Даню из беседы... Это к лучшему

«Принцессы из гаража»

Акула:

Ебуны, сейчас в гараж. Кто сможет, да и побыстрей желательно

Пирожок с ничем:

Мы все вместе выезжаем

Акула:

Я уже тут, жду.

Pov.Кашин

Мне хуёво с этой ссоры. Я понимаю какой я еблан, я променял друзей на шлюху, а главное... Я променял Лизу... Я хоть и хуёво верю в любовь, но мне кажется я влюблён. Я в надежде что Лиза мой соулмейт, мы обнимались больше 15 раз, но если мы соулмейты, то при 1 поцелуе это покажется. Пару минут назад пришло сообщение в беседу от Лизы, она всех собирает. Как думаете я поеду? Да! Я поеду, я хочу извиниться, при этом никогда этого не делал, последний раз просил прощения у мамы, когда она умирала на моих глазах. Я потерял одного очень близкого мне человека, я не потеряю второго, я не потеряю Лизу.

End Pov. Даня

Вся компания собралась в гараже, Лиза рассказала всё. Даже Юлик и Никита болеющие пришли, а Алишер связался с ними по видео связи.
Все конкретно были в шоке с этой ситуации.

-Пиздец, я не думал - сказал Моргенштерн через МакБук

-Вот так вот - швыркнула носом Лиза, даже Даша Зарыковская пришла. - А я как дура, любила...

-Не расскисай, подруга, может придёт извиняться - поддержал Поперечный

-Ну, я надеюсь он придёт... Очень надеюсь

-А он пришёл - друзья подняли головы вверх с пола

-БЛЯТЬ, ПОВЕРНИТЕ МНЕ НИЧЕГО НЕ ВИДНО - кричал Алишер из компьютера, его тихонько подвинул Совергон

-Лиз, извини меня, извините меня все. Я полные еблан. Я тело что тупо болит, душа так же болит, я расстался с этой шлюхой. Простите - Даня вручил Лизе её любимые розы, по щеке такого сильного парня скатилась слеза. - Лиз, я тебя люблю, принцесса. Даже если ты меня не простишь, знай это - все были в ахуе от происходящего, Даня развернулся к двери.

-Нет!!! - Лиза вспрыгнула с дивана и кинулась к другу, он повернулся, а Лиза прижалась к нему объятиями, он на них ответил, на лицах друзей появилась улыбка, Данила поднял лицо девушки, они увидели улыбку друг друга, парень притянул девушку ближе, и затянул в поцелуй, долгий, тёплый полный любви

-Ооооо - завыли ребята

-СУКИ, ВЫ МЕНЯ ЗАКРЫЛИ МНЕ НИЧЕГО НЕ ВИДНО - крикнула Алишер чем вызвал у всех смех

-Ай, блять - одновременно взвыли Даня и Лиза глянув на запястья, на них были красивым почерком имена у Лизы "Данила", у Дани "Елизавета" - Мы соулмейты!

                     /• 5 лет спустя •\

Pov. Даня

Сегодня 27 мая, а значит сегодня Лизе 21 год. Мы уже 5 лет встречаемся. Я неимоверно счастлив что в моей жизни есть такое солнце.

End Pov. Даня

         /• Вечер, время праздника •\

Уже все собрались в огромном коттедже Дани и Лизы. Все друзья тут.
Туса в самом разгаре.

-Внимание! - крикнул Даня на весь огромный зал - Лиза, любимая - Даня встал перед ней и взял её за руки - Дорогая, моя, Лизонька,наши отношения длятся уже 5 лет. За такое долгое время у нас появился собственный дом и даже собака. И я больше не хочу что бы ты была моей девушкой - Лиза ахнула - Я хочу чтобы ты стала моей женой! - Данила встал на одно колено и протянул Лизе коробочку с кольцом, друзья ахнули. Лиза прикрыла рот ручками - Лиз, выходи за меня!

-Она скажет да? - крикнул кто-то из зала

-Она говорит ДА! - громко сказала Лиза

И пара слилась в поцелуй

-А я знал что они станут парой! - сказал Стефан Дену

-Да, они прекрасная пара - ответил Ден и зал наполнился аплодисментами.

                        /• Конец •\

Ищи любовь, идиот! \\ Даниззка Место, где живут истории. Откройте их для себя