"Примирение. День с Адамом"
"Женщина должна принадлежать тому мужчине, которые решит все её проблемы, а не создаст новые"
Аманда:
Когда я была в квартире Джастина, на мой телефон позвонили. Работа.
Сказали, чтобы я срочно была на работе. Я не поняла, что происходит.
Я взяла сумку, попрощалась с Джастином, вышла из дома и выехала на работу. Ехать 25 минут.
Я на месте. Вышла из машины и поднялась в наш кабинет с Моникой. Я открыла дверь и увидела....Адам:
Я пришёл в кабинет Аманды. Я нашёл в отдельной папке фотографии Аманды и Джастина, которые снимались сегодня. Я был зол, взял карандаш, чтобы успокоить нервы. Как следом пришла Аманда.
-Что ты здесь делаешь? -она прошла внутрь.
-Где ты была?
-Немного подышала воздухом, затем пришла, -спокойно ответила она, закрывая дверь, -А ты что здесь делаешь?
Аманда подошла к столу. Увидела новые фотографии и начала их складывать в отдельную папку.
-Ты в порядке? Что с тобой? -спросила она.
-Ты побеспокоилась?
-Нет. Мне надо немного поработать. Мне сказали срочно приехать сюда.
Причина по которой ты приехала сюда - это я. Я сказал позвонить тебе, чтобы ты приехала от своей прогулке. А я уверен, что ты от Джастина.
-В таком случае я оставлю тебя наедине с твоей судьбой.
-Что? Мы снова ссоримся. Я устала от этих ссор. У меня от них уже тошнит, -она начала раздражаться.
-Муж и жена не могут, не ссориться, если любят, а я люблю тебя до сумасшествия. Мы поменяли друг друга. Ты изменила меня, сменила направление крови. Любить не поздно, Аманда. Я давно решил, кто станет моей спутницей жизни. Я всё чаще извиняюсь, ты всё молчишь. Так одинаково, без слез и истерики. Я всегда с тобой груб, у тебя постоянно слёзы хлынут волнами. Тонны поцелуев, крепких объятий, размазанная тушь, стертые стрелки. Любовь бесценна, но за неё все люди платят горькими слезами и руганью. И ни за что в жизни мы не поменяем роли. От тебя идёт тепло, а от меня холод. Мы дополняем друг друга. Мы поклялись, но ты не согласна разделить со мной жизнь, фамилию в паспорте. Я любил, люблю и буду любить только тебя, -сказал я и только смотрел в её глаза.
Я ушёл, сел в машину и позвонил Алексу.
-Алекс, ты сделал снимки? -спросил я.
-Да. Сейчас пришлю. Тебе не понравятся.
-Догадывался, -коротко ответил я и бросил звонок.
Через минуту пришли фотографии и сообщение от Алекса.
"Аманда поехала через полчаса, как уехал Джастин, к нему. Не знаю от куда узнала адрес, но он живёт в доме с Моникой. Она зашла в дом. И вышла только спустя часа полтора. Я не знаю, что они там делали, и никто не узнает, кроме них. На этом все. Что делать?"
Я знал, знал, что она что-то сделает.
Если секс был, то я не смогу доказать это.
Но я всеми усилиями испорчу их жизни. Для них у меня сюрприз. Подарок для каждого.
"Завтра тебе всё сообщу. Жди, это будет рискованно, но я люблю риск. Сюрприз для двоих."
Сегодня мне нужно отдохнуть, а вот завтра попотеть.
Я позвонил Кларе.
-Давай вечером встретимся. Я хочу расслабиться. Ты заставляешь меня позабыть обо всём.
Она согласна. Я бросил телефон на сидение машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор только за тобой
Любовные романыАманда Кинг - американская супермодель. В её жизни всё складывается безупречно. Её внешность, семья, карьера. У неё есть всё. По договору она должна выйти замуж за нелюбимого человека. Может ли чувства к нему измениться? Пройдёт ли она все испыт...