13 глава. [ Болен]

87 5 0
                                    

На следующий день я проснулась рано. Потомучто слышала шмыганье и кашель.
  Пройдя в комнату Сашки я постучалась.
  Я нечего не услышала в ответ... странно.
   Я постучалась ещё, с комнаты вышла Эмка.
- чего стучишь в такую рань!?
Из комнаты послышался сильный кашель, я уже просто зашла в комнату.
  Я ооочень сильно удивилась. Сашко лежит укатанный одеялом, нос красный, кашель ужасный, глаза больные!
- Саш, ты что заболел!?- крикнули мы с Эмкой)(...
- видемо- очень хрипло ответил Саша...
-Саш, потерпи, мы скоро!- мы с Эмили выбежали по лестнице Эмили побежала сзади меня и вдруг она споткнулась и на меня! И мы вместе колесом с лестницы покатииились)
А когда прибыли на 1 этаж со всей дури как крикним Андрею..
-САШКО ЗАБОЛЕЛ!!!- так он с Кровати как упал...
- что!?- и побежал на вверх, а мы с Эмили открыли порталы, и примиком в ДримТейл!
  Мы выломали бедную дверь....
- Создатель, Эмили, что случилось!?- мы с передыху кое как ей ответили:
- КОРОЛЬ РУКОЖОПОВ БОЛЕН!!!
  Дрим в тот час оделась и выбежала на улицу.

В доме.

Я дрыхну на диване, Эмили до тех пор пока я не уснула, сидела и смотрела телик.
  Со 2 этажа спускается Дрим, Саша, и Андрюха, и все ржут как лошади...
- что вы ржоте?
- это *хахаха* был *хах* пранк! *хахахахах*- просмеявшись сказал Андрюха.
  Я от этих слов с кровати как шандарахнулась!
- я не поняла, опять пранк!?- Сашко от меня бегал целый день....

***
Наша героиня спит в мягкой кровати. И ей снится сон...

————————————————¦¦¦  ¦  ¦  /''''    '''''    ºººº
¦¦♡¦¦
¦¦¦¦¦✩'''
¦✩.    ºººº       ※※※

Она просыпается в тёмном помещение и решается встать с пола. Пройдя как будто за 1 секунду ей видется 3 белых двери.
  В первой ей привиделось её прошлое. Тёмное, радостное, разноцветное.
  Во второй она увидела настоящее. Чёрное, грустное, и  в конце концов, с вечной улыбкой.
  А в третьей двери было что-то. Там сидели две девочки. Одна средняя, другая младшая. У средней были немного жёлтые волосы завязанные а косичку, туфель на ней не было, жёлтые глаза и белое платье, с жёлтой бабочкой посередине. У младшей были белые волосы завязанные а 2 хвостика, серая футболка, голубая юбка, и голубые глаза. Создатель решила войти именно в эту дверь. Подойдя к даже она увидела...себя...
Коричневые прямые волосы, два зелёных глаза, белая свободная футболка и джинсовые шорты. Не было не ушек, ни хвоста, ни розы. Эти две девочки её позвали.
- Привет Люси, привет Варя)- вырвалось у Создателя из уст.

————————————————¦¦¦  ¦  ¦  /''''    '''''    ºººº
¦¦♡¦¦
¦¦¦¦¦✩'''
¦✩.    ºººº       ※※※

- ААААА! э-это все волишь с-сон...
Всю ночь не могла уснуть Создатель, всё время думая: *я их где-то видела*...

★три Дебила В АНДЕРТЕИЛ✩Место, где живут истории. Откройте их для себя