Испугавшийся котёнок
От лица Джерси
Иду по ночной улице в одно из самых «страшных» мест нашего старого городка. Это место мой класс выдумщиков назвал «адский поворот». Я никогда не была там, но уже наслышана о нет.
По словам моих одноклассников они слышали здесь звуки из ада, но я, как современный человек отказываюсь верить в эту собачью чушь. Я как настоящая храбрая дева решила доказать, что ничего тут нет и это просто слухи. Прохожу наконец последний поворот и вижу то самое место вживую.
Действительно темно, ничего не разглядишь, но я не отступаю, иду дальше по тропинке, ведущей в неизвестность.В воздухе чувствуется запах ночи. Всегда нравилось это чувство. Ты один среди мест, где люди бывают редко.
Шагаю по старым веткам от деревьев, вдруг вижу источник света, странно в этой глуши даже кто-то живёт? Прохожу ещё немного расстояния и слышу странный шорох недалеко от меня. Затем, приближающие шаги. В этот момент я стала вспоминать своё детство, в нём я была пугливым ребёнком, сейчас совсем другая. Затаила дыхание, сердце будто готово танцевать чечётку. В это момент вся моя храбрость будто испарилась.
Не долго думая, убегаю оттуда от греха подальше.
Зачем я вообще пошла в то место?Пройдя приличное расстояние я решила осмотреться, уже виднелась моя улица, родная и любимая. Улица, на которой прошло всё моё беззаботное детство.
Решаюсь взять телефон в свои от страха дрожащие руки. Разблокировав свой мобильник моё лицо окатил яркий свет с телефона. Наконец привыкнув к этой яркости, смотрю на время 4:35. Такие цифры давно меня уже не пугают, но всё же мои ночные гулянки до добра не доведут.
Возвращаюсь домой, закрыв дверь на замок.
Прижалась в угол, словно котёнок, над которым поиздевались безжалостные хозяева. Вскоре я успокоилось и мелкими шагами пошла на вверх, в свою комнату.
Мигом запрыгнула в кровать, сняв с себя вещи, которые надоели мне за этот день.
Мирно лежу в кровати и думаю над тем, что меня всегда было легко напугать.
В детстве я была одной из тех детей которые, ночью думали, что под их кроватью множество монстров.Сейчас мне шестнадцать лет. Как бы странно не было на моей правой руке есть шрам, который по сей день напоминает о детстве. Я не помню мой возраст на тот момент и, как я получила шрам, но мама сказала, что это благодаря соседской собаке - Рэксу. Медленно закрыв глаза я начала погружаться в мир Морфея. Как же я хочу встать и просто не вспомнить этот день.
Ведь сегодня я была в том самом «проклятом» месте и испугалась чего-то, а может кого-то...Как вам глава? Знаю у меня есть некая недосказанность в истории, но так надо)) дальше будет лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet angel
Teen Fiction-Мне всегда было плевать на таких людей как ты С особым гадким акцентом проговорил человек, которого я сейчас не хотела бы видеть И не только сейчас Тогда зачем ты пришёл? Молчание и мёртвая тишина убивали эту ночь