- Пойдём в дом, хватит сидеть на холодной земле. Там и поговорим.
Джеймс встаёт и протягивает мне руку, игнорирую её, самостоятельно поднимаюсь. Меня чуть ведёт, я спотыкаюсь, альфа тут же меня подхватывает.
- Убери свои руки, - отталкиваю мужчину от себя.
Направляемся в сторону дома. Иду слегка покачиваясь, слабость во всём теле, метка пульсирует болью. Интересно, так будет всегда?
- Поставь мне метку, тебе сразу полегчает.
Перевожу взгляд на альфу, удивлённо смотрю.
- Ты серьёзно думаешь, что я по доброй воле поставлю тебе ответную метку?
- Думаю. Даже если не хочешь по доброй воле, так природа всё равно возьмёт своё. Тебе тяжело будет. Моя метка будет болеть, пока ты не поставишь мне свою.
- Значит, я буду мучиться, но метку тебе не поставлю. Насколько я знаю, ты тоже будешь мучиться.
- Да, буду, но ты будешь сильнее, потому что не хочешь признать, что мы пара.
- Как обычно, - пожимаю плечами, - мне достаётся самое интересное.
Оставшуюся часть дороги мы идём молча и очень медленно: слабость и боль в области поясницы сказывались. Сегодня утром, когда выбегал из дома, даже не чувствовал, что у меня что-то болит кроме укуса, но, видимо, этой пробежкой я растревожил растянутые мышцы.
С горем пополам доходим до дома. Внутри тепло и уютно. Разуваюсь, прохожу и опускаюсь на диван. Хочется прилечь и уснуть.
Джеймс подошёл ко мне и опустился рядом со мной на колени. Молча снял с меня шерстяные носки и надел мягкие, плюшевые тапочки. В них стало ещё теплее. На улице я и не замечал, как сильно замёрз.
- Так-то лучше.
Джей удовлетворённо качнул головой и отошёл от меня, а я сильнее укутался в плед, с которым пришёл с улицы, и пока не хотел с ним расставаться.
Слышу хлопок двери. Оборачиваюсь - Джеймс вышел на улицу. Тем лучше. Не хочу, чтобы он был рядом ни сейчас, ни когда-либо вообще. Веки сами собой смыкаются, совсем меня вымотали события этого дня.
Кажется, я ненадолго задремал, потому что вздрогнул, когда опять хлопнула входная дверь. Джеймс вернулся. Он прошёл к камину и стал его растапливать. Хорошо, что в мою сторону он даже не смотрел. В камине весело затрещал огонь, ещё больше согревая меня. С ногами забираюсь на диван и, удобно устроившись в подушках, смотрю на пламя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стук сердца
DiversosКриспин - юный омега, которому срочно нужны деньги на лечение своей больной мамы. Джеймс предлагает заплатить ему необходимую сумму, взамен омега должен провести с ним всего одну ночь. Вот только они с Криспином никогда не были друзьями и тем более...