Это произошло неожиданно. Настолько неожиданно, что бедняга даже не успел среагировать. Папирус просто шёл по дороге, как, в буквальном смысле, из воздуха появилась машина. Не успев среагировать, скелет попал под колёса. Сейчас вовсе не стоит описывать то, как он выглядел. Так как скелеты являются единственными монстрами, которые имеют кровь, Папирус был не в лучшем состоянии.
"Скорая" приехала быстро. Санс среагировал тоже молниеносно. Случайно оказавшиеся рядом со "скорой" Андайн, Альфис и Фриск были крайне удивлены резко прибежавшему старшему скелетону, выражение лица которого было невозможно передать. Санс постоянно что-то шептал. Шептал очень рьяно и с таким ужасом, будто исполнялось проклятие.
- Санс, будь немного поспокойнее... - Пыталась успокоить скелета учёный. Но это не помогало.
- Где тот кто это сделал?! - Орал скелет. Санс был в панике! Такое знакомые скелетов видели впервые. Обычно ленивый, сейчас Санс был крайне активный.
Как только врачи сказали, что младшего скелета надо отвезти в больницу, старший незамедлительно сказал, что поедет вместе с ним.
- Что это с ним? - удивилась Андайн.
- Он волнуется за брата. К тому же, они единственные выжившие скелеты. - Ответила ящерка.
- Да я не про это! Санс что-то постоянно шепчет. Это напрягает.
- Может, он читает молитву? - Сделала предположение Фриск.
- У монстров нет молитв, - покачала головой рыбёшка. - Это что-то другое.
Фриск задумалась...***
- Санс!!!
Скелет повернулся. Это была Фриск. Она подошла к койке, на которой лежал Папирус. Весь он был в гипсе. Старший скелет сидел рядом на стуле.
- Он поправится?
- Врачи сказали, что он в тяжёлом состоянии сейчас. Можно сказать "при смерти"... Это моя вина...
- Санс, ты не виноват. Никто не успел среагировать. Машина появилась из неоткуда!
- Если бы я был неподалёку, а не спал, то я бы успел что-нибудь предпринять. Но нет! Надо было мне уродится таким придурком!
- Санс, если ты будешь злиться, то Папирусу от этого лучше не станет. Он бы не хотел, чтобы ты так страдал сейчас.
Скелет кивнул. Но было видно что он пытается справиться с подступившим гневом. Фриск уже пошла к выходу, как услышала тихое:И всё равно это моя вина... Я не хочу терять ещё и тебя, Папирус...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В поисках потерянного учёного
ФанфикОднажды один из величайших королевских учёных пропал, исчез без следа. Любое упоминание о нём стёрлось. Кроме памяти двух монстров, которые не существовали бы без учёного. Теперь же Фриск придётся найти этого учёного, иначе Санс умрёт, а Папирус та...